Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса
Востребованность голосовых роботизированных сервисов растет с появлением у них новых функций. По данным поставщика IT- и телеком-решений MANGO OFFICE, на май 2022 г. количество клиентов, подключивших голосовых помощников, выросло в 1,5 раза по сравнению с началом года.
Челябинские клиники улучшают клиентский сервис
Сразу два медицинских учреждения Челябинска улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика MANGO OFFICE.
Роботы для сотрудников, а не вместо
О том, как автоматизировать HR-процессы, снизить нагрузку на отдел подбора персонала, контролировать выполнение KPI сотрудников с помощью искусственного интеллекта, на конференции «Роботизация бизнес-процессов 2022» рассказал Антон Артемов, продакт-менеджер MANGO OFFICE.
Крупные туроператоры выбирают «облака», чтобы справиться с сезонными нагрузками
В преддверии туристического сезона и в условиях высокого спроса на круизные путешествия «Инфофлот» — одно из крупнейших российских турагентств в сфере речных и морских круизов, подключил комплекс цифровых сервисов для работы с обращениями.
MANGO OFFICE приглашает на вебинар, посвященный гибридному облаку
26 мая в 11:00 (Мск) MANGO OFFICE, поставщик профессиональных коммуникационных инструментов для бизнеса, проведет вебинар «Гибридное облако: безопасная модернизация инфраструктуры предприятия».
MANGO OFFICE рассказал крупному бизнесу о стабильности работы отечественных решений
MANGO OFFICE провел серию деловых встреч, посвященных теме стабильности работы облачных технологий.
Отключение зарубежных сервисов — риск, который надо учитывать всегда
Как быстро и безболезненно перейти на российские облачные решения? Какие риски учесть, чтобы защитить свою IT-инфраструктуру? Как со всем этим помогают отечественные поставщики? Ответы на эти и другие вопросы получили участники онлайн-конференции MANGO OFFICE.
Изменение тарифов на международные номера с 11 апреля 2022 года
MANGO OFFICE информирует клиентов об изменении тарифов на услуги связи для международных номеров.
MANGO OFFICE сообщает о запуске новой услуги
MANGO OFFICE информирует клиентов о запуске услуги «Исходящие звонки с международных номеров».
MANGO OFFICE — лидер рынка облачных сервисов в сегменте В2В
Российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE назван победителем премии «Russian Business Guide. Люди Года — 2022» в номинации «Лидер рынка облачных сервисов в сегменте B2B». Торжественное награждение состоялось 29 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ.
Компания MANGO OFFICE представила облачные решения для удаленной работы и распределенных команд
Российский поставщик облачных решений MANGO OFFICE разработал комплексное предложение по организации командной работы в офисе, на удаленке и в гибридном режиме.
Как российские облачные решения помогают бизнесу в новых условиях. Узнайте на конференции MANGO OFFICE
31 марта 2022 года MANGO OFFICE проведет специальную онлайн-конференцию «Как бизнесу адаптироваться к новым реалиям. Отечественные облачные разработки для стабильной работы российских компаний».