12 апреля 2012

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!

20 марта 2012

«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

15 марта 2012

«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE

«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE

14 марта 2012

Временные отключения сервиса «Запись разговоров»

Временные отключения сервиса «Запись разговоров»

28 февраля 2012

С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.

С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.

27 февраля 2012

«MANGO OFFICE»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)

«MANGO OFFICE»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)

16 февраля 2012

«MANGO OFFICE» и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

«MANGO OFFICE» и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

02 февраля 2012

«MANGO OFFICE» популяризирует SIP-телефоны Panasonic

«MANGO OFFICE» популяризирует SIP-телефоны Panasonic

26 января 2012

«MANGO OFFICE» сможет в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число клиентов

«MANGO OFFICE» сможет в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число клиентов

24 января 2012

Российские поставщики скидок предпочитают «облака»

Российские поставщики скидок предпочитают «облака»

19 января 2012

Новый ЦОД позволит «MANGO OFFICE» укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

Новый ЦОД позволит  «MANGO OFFICE» укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

11 января 2012

«MANGO OFFICE»: программа сквозного качества VoIP – для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

«MANGO OFFICE»: программа сквозного качества VoIP – для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB