C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!
C 12.04.2012 услуга «Удержание вызова» становится бесплатной!
«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия
«MANGO OFFICE»: новые возможности голосовых интерфейсов предприятия
«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE
«MANGO OFFICE» вновь расширила функциональность виртуальной АТС MANGO OFFICE
Временные отключения сервиса «Запись разговоров»
Временные отключения сервиса «Запись разговоров»
С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.
С 01 марта 2012 года у нас новый контактный номер для московских клиентов.
«MANGO OFFICE»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)
«MANGO OFFICE»: рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 – декабрь 2011)
«MANGO OFFICE» и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии
«MANGO OFFICE» и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии
«MANGO OFFICE» популяризирует SIP-телефоны Panasonic
«MANGO OFFICE» популяризирует SIP-телефоны Panasonic
«MANGO OFFICE» сможет в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число клиентов
«MANGO OFFICE» сможет в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число клиентов
Российские поставщики скидок предпочитают «облака»
Российские поставщики скидок предпочитают «облака»
Новый ЦОД позволит «MANGO OFFICE» укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов
Новый ЦОД позволит «MANGO OFFICE» укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов
«MANGO OFFICE»: программа сквозного качества VoIP – для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB
«MANGO OFFICE»: программа сквозного качества VoIP – для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB