«MANGO OFFICE» введет новую структуру тарифов
«MANGO OFFICE» информирует клиентов о важных будущих изменениях в условиях предоставления сервисов виртуальной АТС и облачной платформы для контактных центров.
Интеграции MANGO OFFICE cтанут привлекательнее для крупных клиентов
«MANGO OFFICE» расширяет интеграционные возможности своих коммуникационных решений, ориентируясь на требования среднего и крупного бизнеса.
«MANGO OFFICE» расширяет территорию присутствия
С апреля на платформе MANGO OFFICE доступно подключение телефонных номеров в кодах следующих городов: Армавир (Краснодарский край), Березники (Пермский край), Бийск (Алтайский край), Каменск-Уральский и Нижний Тагил (Свердловская область), Сызрань (Самарская область), Энгельс (Саратовская область).
ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения развивает средства коммуникации для бесперебойной работы по приему обращений граждан
Государственное казенное учреждение Республиканский центр социальной поддержки населения (ГКУ РЦСПН) завершает программу технической модернизации коммуникационных инструментов.
«MANGO OFFICE» частично изменит тарифы на коллтрекинг, в основном архивные
«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении отдельных расценок на услуги коллтрекинга.
«MANGO OFFICE» уточняет тариф на звонки из Тюмени в Байконур
«MANGO OFFICE» уточняет тарифы на звонки с тюменских телефонных номеров (код +7 3452) на номера города Байконур (+7 336).
«MANGO OFFICE» поменяет тарифы в 4 городах
«MANGO OFFICE» информирует об изменении стоимости звонков для клиентов, пользующихся услугами телефонной связи на номерах в кодах городов Архангельск, Астрахань, Кемерово и Саранск.
«MANGO OFFICE» анонсировал гибридное облако
Профессиональные коммуникационные инструменты MANGO OFFICE станут доступны для внедрения в рамках гибридной облачной модели.
«MANGO OFFICE» вошел в Ассоциацию менеджеров
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» присоединился к Ассоциации менеджеров.
В MANGO OFFICE появились новые инструменты для руководителей
Разработчик облачных решений для профессиональных коммуникаций «MANGO OFFICE» выпустил обновленную версию своей платформы для контактных центров — с более совершенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников.
«MANGO OFFICE» открывает коллтрекинг для подключения сторонних АТС
Специализирующийся на коммуникационных сервисах для бизнеса облачный оператор «MANGO OFFICE» выпустил крупное обновление коллтрекинга.
Контакт-центр MANGO OFFICE помогает оценить навыки операторов на линии
В большом зимнем пакете обновлений облачного программного обеспечения для контактных центров MANGO OFFICE появилась усовершенствованная аналитика по квалификации операторов.