Переадресация по номеру клиента


Для подключения услуги переадресации звонков последовательно перейдите во вкладки Обработка звонков → Переадресация по номеру клиента.

Нажмите кнопку «Подключить» и подтвердите согласие на подключение.

Чтобы добавить переадресацию по номеру клиента, необходимо нажать кнопку «Добавить переадресацию».

Откроется поле добавления нового правила.

В открывшейся форме заполните поля:

1. Тип звонка — выбор типа номера, откуда поступил входящий звонок.

2. Номер телефона — номер, откуда поступил входящий звонок, на который будет установлена переадресация.

Подробнее о диапазонах и символах групповой замены
  • Для телефонных номеров можно указывать диапазоны. Для всех типов — маски номеров; маски устанавливаются с помощью специальных символов групповой замены «*» и «#»).
  • При указании масок и диапазонов телефонные номера следует вводить в международном формате без использования символов «(», «)», «+» и «-» (символ «-» разрешается в диапазонах). При указании диапазонов номеров они должны быть одинаковой длины: 74952009000-74952009999 — правильно (а 749520-74952009999 — неверно).

  • Знак «#» может заменять одну произвольную цифру или символ. Например, если введена строка 7495#555555, то правило переадресации будет работать для номеров 74951555555, 74952555555, ..., 74959555555.

  • Знак «*» допускается использовать вместо произвольной последовательности цифр/символов. Например, если введена строка 7495200*, то правило переадресации будет работать для номеров 74952000000 — 74952009999.

  • SIP — учетная запись (адрес) пользователя SIP вносится в формате «имя пользователя@домен/поддомен SIP». Например: ivanov@mangosip.ru, ivanov@mycompany.mangosip.ru, ivanov@company.ru, ivanov@sales.mycompany.ru и т.д.

3. Переадресация на — поле для выбора адресата:

  • Группа — укажите группу сотрудников для переадресации звонка;

  • Сотрудник — настройте переадресацию на конкретного сотрудника, с помощью переключателя выберите способ связи с ним;

  • Внешний номер — укажите для правила тип номера (способ связи) и введите в соответствующее поле телефонный номер/SIP-адрес

  • SIP Trunk — входящий вызов будет переведен на выбранный SIP Trunk. При необходимости можно перейти в настройки выбранного SIP Trunk и откорректировать их.

  • Схему распределения — входящий вызов будет переведен на выбранную схему распределения

4. В поле «комментарий» можно указать название переадресации, или клиента.

После проведенных настроек необходимо нажать кнопку «Сохранить».

Созданная переадресация отобразится в списке переадресаций.