Голосовая почта
Голосовая почта позволяет клиенту, позвонившему в компанию, оставить голосовое сообщение – например, если все сотрудники заняты или он позвонил в нерабочее время. Голосовые сообщения можно получить на электронную почту либо прослушать в облачном хранилище.
Добавление голосовой почты в схему переадресации
Чтобы принимать в Виртуальной АТС голосовые сообщения, перейдите к схеме переадресации для нужного номера (способа связи). См. раздел «Распределение звонков, приветствие, голосовое меню».
Затем откройте нужный блок на схеме переадресации и добавьте действие Голосовая почта:
Добавление голосовой почты в схему переадресации
Чтобы принимать в Виртуальной АТС голосовые сообщения, перейдите к схеме переадресации для нужного номера (способа связи). См. раздел «Распределение звонков, приветствие, голосовое меню».
Затем откройте нужный блок на схеме переадресации и добавьте действие Голосовая почта:
Укажите адрес электронной почты, на который нужно получать голосовые сообщения или уведомления о сообщениях. Для этого щелкните мышью по электронному адресу в строке Голосовая почта на адрес:
Чтобы настроить параметры голосовой почты, выберите нужную Виртуальную АТС в панели Продукты Личного кабинета и выберите пункт Обзорная панель:
Нажмите ссылку Дополнительные настройки в блоке Настройки АТС Личного кабинета:
Перейдите на вкладку Голосовая почта и настройте нужные параметры (см. ниже).
Параметры настройки:
По завершении настроек нажмите кнопку Сохранить (внизу), чтобы изменения вступили в силу.
Прослушивание сообщений голосовой почты в облачном хранилище
Нажмите ссылку Сообщения и факсы в блоке Инструменты Личного кабинета. Выберите пункт Входящие сообщения:
- При звонке в вашу компанию клиенты смогут оставить сообщение голосовой почты длительностью до: выберите нужную длительность сообщения, используя ползунок. Затем нажмите на кнопку Сохранить изменения.
- Адрес по умолчанию. На этот адрес будут высылаться сообщения голосовой почты или уведомления о сообщениях, если вы не указали другого адреса при настройке схемы переадресации (см. выше).
- Дублировать всю голосовую почту на e-mail по умолчанию. При установленном флажке сообщения будут дублироваться на Адрес по умолчанию, даже если вы указали другой адрес при настройке схемы переадресации (см. выше).
- Действия при получении голосовой почты. Этот параметр позволяет выбрать, что Виртуальная АТС будет делать с поступившими голосовыми сообщениями:
- Высылать только уведомление. Поступившие сообщения сохраняются в облачном хранилище и доступны через Личный кабинет. Вам будут высылаться только уведомления о новых сообщениях.
- Высылать сообщение как вложение. Поступившие сообщения сохраняются в облачном хранилище и доступны через Личный кабинет, а также прикрепляются к письмам с уведомлениями.
- Высылать сообщение как вложение и удалять из хранилища. Поступившие сообщения прикрепляются к письмам с уведомлениями, после чего удаляются из облачного хранилища.
- При выборе любого из этих вариантов письма с уведомлениями отправляются на адреса электронной почты, указанные: в настройках сотрудника, которому оставлено сообщение;
в правилах обработки вызова в схеме переадресации (см. выше). Если такие адреса не указаны, то письма отправляются на адрес, указанный в поле Адрес по умолчанию в данном меню настроек. - Не высылать уведомление. Поступившие сообщения сохраняются в облачном хранилище и доступны через Личный кабинет. При этом письма с уведомлениями о новых сообщениях не высылаются.
- Предупреждение о начале записи голосовой почты. Здесь вы можете выбрать, что услышит звонящий абонент перед началом записи голосового сообщения. После воспроизведения этого предупреждения всегда проигрывается краткий тоновый сигнал начала записи — «бип». Если вы выберете значение «Нет», то перед началом записи голосового сообщения клиент услышит только «бип». По умолчанию используется стандартное «Оставьте ваше сообщение после сигнала…».
По завершении настроек нажмите кнопку Сохранить (внизу), чтобы изменения вступили в силу.
Прослушивание сообщений голосовой почты в облачном хранилище
Нажмите ссылку Сообщения и факсы в блоке Инструменты Личного кабинета. Выберите пункт Входящие сообщения:
Перейдите на вкладку Голосовые сообщения. Выберите период, в который поступили интересующие вас сообщения. Если необходимо, укажите в поле С номера телефонный номер абонента, сообщения от которого вы хотите прослушать. Нажмите кнопку Показать:
Теперь, нажав значок проигрывания (слева), вы сможете прослушать сообщение, а, нажав значок дискеты, загрузить файл с записью сообщения на свой компьютер. Для того, чтобы загрузить на компьютер или удалить несколько сообщений, отметьте их флажками и нажмите кнопку Скачать или Удалить, как это показано на рисунке выше.
Примечание: Голосовое сообщение длительностью менее 5 секунд не записывается.
Примечание: Голосовое сообщение длительностью менее 5 секунд не записывается.