Как узнать причину завершения вызова
Как правильно отметить звонок в «Истории вызовов» для диагностики
Шаг 1. Открыть раздел «История Вызовов».
Шаг 1. Открыть раздел «История Вызовов».
Шаг 2. Отметить «тэгом» проблемный звонок.
Шаг 3. Отмеченные вызовы будут выглядеть следующим образом
Отмеченные вызовы Вы можете предоставить для последующего анализа.
Узнать причину завершения звонка Вы можете в разделе «Пропущенные вызовы» или в разделе «Несостоявшиеся вызовы».
Путь к данному разделу находится здесь.
При необходимости, Вы можете навести курсор мышки на причину вызова для отображения более детальной информации.
Путь к данному разделу находится здесь.
При необходимости, Вы можете навести курсор мышки на причину вызова для отображения более детальной информации.
Распространенные причины завершения вызова:
-
Вызываемый абонент не ответил — абонент, которому был совершен звонок, не смог ответить на вызов.
-
Звонящий абонент завершил вызов — звонящий абонент не дождался ответа и завершил вызов
-
Получен сигнал «занято» — получен ответ «занято» от удаленной стороны
-
Вызов отклонен вызываемым абонентом — звонок отклонил тот абонент, которым был совершен вызов
-
Вызовы на данный регион запрещены — вызовы на регион запрещены настройками ВАТС
Расположение разделов «Пропущенные вызовы» и «Несостоявшиеся вызовы»
01
Необходимо авторизоваться в личном кабинете MANGO OFFICE: https://lk.mango-office.ru/
02
Перейти в раздел "История вызовов"
03
Выбрать вкладку "Пропущенные вызовы" / "Несостоявшиеся вызовы"
04
Воспользоваться необходимыми фильтрами и нажать на кнопку "Показать" для формирования отчета