Установка и первый запуск Контакт-центр MANGO OFFICE
Логин сотрудника + пароль сотрудника
Номер телефона сотрудника + пароль сотрудника
Email сотрудника + пароль сотрудника
Общие правила
Автосекретарь
Чтобы начать пользоваться Контакт-центром, необходимо установить на ваш компьютер клиентское приложение и настроить использование средств связи.
- Убедитесь, что программное обеспечение и характеристики компьютера удовлетворяют следующим требованиям: Операционная система: Windows 7 с пакетом обновления SP3, Windows 10 (поддерживаются как 32-, так и 64-разрядные), и выше;
- Скачайте клиентское приложение и установите его, следуя инструкции на экране.
- Запустите Контакт-центр. При входе пользователя в систему проверяются логин и пароль, введенные пользователем. Для входа допускается использовать следующие комбинации:
Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 и выше;
Оперативная память: не менее 2 Гб;
HDD (жесткий диск): не менее 500 Мб свободного места;
Разрешение экрана: не менее 1280×800 или 1280×720 (широкоформатный);
Подключение к Интернету: для голосовой связи рекомендуется широкополосное подключение со скоростью приема и передачи не менее 256 Кбит/с. Подключение к WWW осуществляется напрямую или через HTTP прокси-сервер (указывается в настройках);
Аудио: встроенные или подключенные динамики и микрофон (гарнитура).
1 способ. Логин сотрудника + пароль сотрудника
Логин сотрудника генерируется при его регистрации в ЛК ВАТС в карточке сотрудника. Пароль каждый сотрудник устанавливает самостоятельно.
Выберите сотрудника из списка сотрудников компании либо добавьте нового:
При создании сотрудника на указанный электронный адрес отправляется письмо с информацией по завершению регистрации и установлению пароля сотрудника в Личном кабинете. Далее связка логин/пароль используется для входа в Личный кабинет или другие приложения MANGO OFFICE.
2 способ. Номер телефона сотрудника + пароль сотрудника
Номер телефона сотрудника (только мобильный, начинающийся с символов +79, 79 или 89) и указанный в поле карточки сотрудника на вкладке «Карточка» + пароль сотрудника, заданный им в Личном кабинете.
3 способ. E-mail сотрудника + пароль сотрудника
E-mail, указанный в поле «E-mail» блока «Профиль сотрудника» карточки сотрудника и пароль, указанный в одноименном поле.
Общие правила
Если установлен флаг Запомнить, а логин и пароль введены верно, то при последующих запусках программы окно входа в систему не отображается.
При необходимости выберите нужный статус пользователя в списке «Статус». При выборе значения «Не изменять» вход в систему выполняется с тем же статусом, с которым до этого был выполнен выход.
Если в Контакт-центре используется аппаратный SIP-телефон, внешний софтфон или другое средство связи (например, мобильный или городской телефон), закройте окно с запросом пароля. Перейдите на вкладку Настройки > Софтфон и поставьте флажок Использовать внешний телефон/софтфон. Настройки звука в этом случае регулируются на внешнем телефоне/софтфоне.
При удалении сотрудника выполняется проверка, задействован ли сотрудник в кампаниях Исходящего обзвона или в запланированном вызове.
Настройки, хранящиеся на компьютере пользователя, хранятся для всех учетных записей вместе без разделения по учетным записям. Таким образом, пользователи под разными учетными записями видят одни и те же настройки, например, отображаемых колонок в отчетах. Изменение одним пользователем настроек будет видно другому пользователю контакт-центра за этим компьютером.Исключение — настройка электронной почты сотрудника (вкладка Настройки > Телефония и Email). Эта настройка хранится и используется отдельно для каждой учетной записи.
Для авторизации e-mail заполните поле Моя электронная почта и щелкните по ссылке Авторизоваться.
-
Во всплывающем окне заполните поля:
-
E-mail — адрес электронной почты;
-
Пароль — пароль к электронной почте;
-
SMTP host — сервер исходящей почты для вашего домена;
-
SMTP port — протокол шифрования для вашего домена;
Если вы используете один из следующих почтовых сервисов, то для обработки исходящих писем заполните поля SMTP-host и SMTP-port указанными данными:
Автосекретарь
Личный автосекретарь позволяет настроить индивидуальные условия обработки вызовов для сотрудников. Автосекретарь устанавливает правила переадресации в случае, если статус сотрудника в Контакт-Центре указан как «Не в сети» или «Перерыв».
Вкладку видят пользователи, обладающие правом "Настраивать индивидуальные правила обработки звонков (Автосекретарь)".
Настройте правила переадресации и сохраните настройки кнопкой Сохранить.
Установка Контакт-центра и первичная настройка завершены, вы можете приступать к работе. Далее предлагаем ознакомиться Вам с разделом Управлением приемом вызовов