Раздел "Сделки"

Для данного раздела доступны обучающие видео-ролики.

Модуль содержит список всех сделок, доступных к просмотру пользователю, в зависимости от его роли.
Раздел включает в себя несколько инструментов:

Сделка может находится в одном из следующих статусов: В работе, Состоялась, Не состоялась, Отменилась.

Сделки в работе

Вкладка Сделки в работе содержит сделки со статусом В работе. Пользователь может открывать и просматривать карточки сделок, а также добавлять новые сделки.

Чтобы отобрать сделки в зависимости от привязанных к ним задач, выберите нужный вариант в выпадающем списке Все сделки. Доступны следующие: Все сделки, Без задач, Просрочены, С задачами на сегодня, Запланированы.

Сделки в работе отображаются в табличном либо плиточном виде

На рисунке выше представлен табличный вариант. В плиточном варианте сделки расположены в соответствии с этапом воронки продаж, на котором находится сделка.

По клику на пиктограмме (пропущенные) или  (запланированные) открывается список задач сделки.        

Предусмотрена фильтрация списка сделок в таблице в зависимости от этапа и длительности сделки – кнопка Фильтры. Имеется поле поиска.

Вы можете самостоятельно выбрать, какие столбцы будут отображаться на панели. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по пиктограмме и установите/снимите флаги напротив наименований столбов. По умолчанию отображается набор столбцов, соответствующих стандартным полям сделки:

  • Суть сделки – название сделки;
  • Сумма сделки – сумма сделки;
  • Организация – организация, с которой осуществляется сделка;
  • Клиент – контакт адресной книги. Если клиент был удален, то в созданной ранее сделке отображается как Удаленный клиент;
  • Ответственный – ответственный за сделку;
  • Дата создания – дата создания сделки;
  • Дата первого обращения – дата первого обращения клиента по данной сделке;
  • Дата последнего обращения – дата последнего обращения клиента по данной сделке;
  • ID сделки – уникальный номер сделки в системе.

Для экспорта сделок со статусом В работе нажмите кнопку Экспортировать в CSV. После этого на экране отображается окно выбора параметров экспорта. Сохраните файл экспорта, используя стандартные средства операционной системы.

Карточка сделки

Помимо стандартных и пользовательских полей, заполняемых при создании сделки, на карточке находятся:

  • кнопка перевода сделки в статус Состоялась;
  • кнопка перевода сделки в статус Не состоялась;
  • кнопка перевода сделки в статус Удаленная.

Задачи и обращения

Список задач и обращений по данной сделке. Сделка может быть связана со:

  • одной или несколькими задачами
  • одним или несколькими обращениями

Документы

Здесь содержатся прикреплённые к карточке сделки файлы. Размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ. Файл должен иметь название, уникальное для этой сделки. Клик на кнопку Скачать открывает стандартное окно проводника Windows с выбором пути для сохранения файлов.

История сделок

Вкладка История сделок содержит сделки со статусом Состоялась, Не состоялась, Удалена. Пользователь может открывать и просматривать карточки сделок, а также возвращать сделкам статус В работе.

Вкладка состоит из блока фильтров, блока визуализаций и табличной части. Вкладка содержит подробную детализацию по количеству сделок, их стоимости и статусам с учетом выбранных фильтров. 

По умолчанию доступна фильтрация для одной или нескольких воронок: по дате сделки, по времени, по участникам, по клиенту, по организации, по сумме сделки. Клик по кнопке "Добавить поле" открывает окно со списком полей вкладки Настройка полей для выбора дополнительного поля фильтрации.



рис.1. Блок фильтров

рис.2. Блок визуализаций

рис.3. Табличная часть

Воронка продаж

Вкладка Воронка продаж содержит визуально-графическую информацию о соответствующих этапах работы со сделками, а также табличную часть.

1. Блок поиска содержит ряд параметров, задаваемых пользователем: период, наименование воронки продаж (если их несколько), по группе/сотруднику. По клику на кнопке "Фильтры" открываются дополнительные параметры фильтрации поиска:

  • Дата закрытия сделки (с максимальной длительностью 365 дней);
  • Только обращения с рекламы - поиск по кампании или источнику рекламы.

Также дополнительная фильтрация поиска осуществляется в блоке 4. Статусы сделки.

2. Блок Обращения и Клиенты

Блок содержит данные по количеству обращений и уникальных клиентов, относящихся к найденным сделкам.

3. Блок Этапы сделки

Блок этапов сделки представляет собой горизонтальную гистограмму, отображающую количество сделок на каждом из этапов, заданных во вкладке Настройка воронки продаж.

4. Блок Статусы сделки

Блок статусов содержит чек-боксы для фильтрации по статусам сделок. Устанавливая галочку в соответствующем чек-боксе, пользователь включает в гистограмму данные о количестве сделок по статусам Состоялась, Не состоялась, В работе. Если не отмечен ни один чек-бокс, на гистограмме отображаются сделки, находящиеся во всех трех статусах.

Также блок содержит суммарное число сделок, отображенных на гистограмме.

В нижней части вкладки отображаются сведения по каждому обращению в виде таблицы. Вы можете самостоятельно выбрать, какие столбцы таблицы будут отображаться на панели. Для этого щелкните левой кнопкой мыши по пиктограмме и установите/снимите флаги напротив наименований столбцов.

Настройка воронки продаж

На вкладке имеется предустановленная воронка продаж. Пользователь может добавлять, редактировать и удалять воронки, а также этапы воронок.

Пользователь может настроить несколько воронок продаж, для каждого из своих проектов. Каждая воронка включает в себя сделки по одному проекту. Сделка может быть частью только одной воронки.

Этапы воронки настраиваются пользователями с правом доступа Руководитель компании или Администратор. Остальные пользователи имеют доступ только к уже настроенным этапам.

Если в удаляемом этапе воронки продаж имеются сделки со статусом В работе, выберите другой этап в выпадающем окне и переместите сделки. Сделки, которые не находятся в работе (со статусами Состоялась, Не состоялась), при удалении этапа перемещаются на другой этап автоматически.

Воронки и этапы, выбранные в настройках интеграции с Юkassa, не доступны для удаления.

Настройка автоматических действий

Вкладка предназначена настройки отправки СМС, E-mail, веб-хук и секретного кода по изменению состояния сделок, смены ответственного, создания сделок и задач.

ВАЖНО: Вкладка доступна для пользователей, обладающих соответствующими правами. См. Руководство пользователя Контакт центра, подраздел "Разрешения, применяемые при работе с модулем "Сделки".

Уведомления отправляются:

  • при создании или переоткрытии сделки

  • при переводе сделки на другой этап

  • при переводе сделки переведена в статус "Состоялась", "Не состоялась", "Удалена"

Ответственные за сделку и клиенты получают уведомления только по своим сделкам, другие получатели по всем сделкам.

Уведомления не отправляются:

  • при переводе сделки в статус "В работе"

  • если по причине удаления этапа закрытая сделка была перенесена на другой этап

  • Создание уведомлений

Отправка письма с заданным текстом и переменными на E-mail:

  • произвольный E-mail (другой получатель)

  • ответственного за сделку

  • клиента, связанного со сделкой

Блок 1: Дополнительный блок для контактных данных при создании Email-или уведомления другому получателю.

Блок 2: Блок данных для создания Email-уведомления.

При создании уведомления сотрудник может выбрать e-mail отправителя (поле 3) из авторизованных на вкладке «Телефония и E-mail».

Отправка СМС сообщения с заданным текстом и переменными на номер телефона:

  • произвольный номер телефона (другой получатель)
  • ответственного за сделку 
  • клиента, связанного со сделкой

Формат номера телефона 7XXXXXXXXXX или 8XXXXXXXXXX.

При создании уведомлений доступны переменные.

Для другого получателя может быть добавлено несколько номеров телефона/адресов электронной почты, кликом по пиктограмме . Максимальное количество - 10.

Выбор имени отправителя SMS доступен при подключении услуги "Отраслевое имя отправителя SMS" или "Индивидуальное имя отправителя SMS" в Личном кабинете ВАТС.

Изменить ответственного за сделку

Чтобы изменить ответственного за сделку кликните по пиктограмме + добавления действия и выберите в выпадающем списке пункт меню "Сменить ответственного".

Выберите сотрудника, который назначается ответственным за сделку.

Создание сделки, задачи и отправка веб-хука.


Для создаваемой сделки: выберите, какие данные переносить из сделки-источника, а также настройте параметры для создаваемой сделки – ответственного, воронки и этапа.

Для создаваемой задачи: настройте дополнительные параметры, выберите  ответственного в связанных со сделкой задачах. Такая задача автоматически привязывается к сделке, инициировавшей её создание.

Для отправки веб-хука: укажите URL, на который будет отправлена информация о сделке.

Отправка секретного кода (в смс-сообщении)

Для подтверждения ряда операций возможна генерация и отправка секретного кода клиенту в СМС-сообщении. Выбранные в окне настроек данные регистрируются в системе генерации секретных кодов.

Это автоматическое действие доступно только при подключенной услуге "Автоматическое действие: Отправить секретный код по СМС".


Разные типы автоматических действий дополняют друг друга и могут пересекаться для этапов или статусов сделки.

Настройка пользовательских полей

В модуле Сделки доступно добавление пользовательских полей. Максимальное количество пользовательских полей определяется условием дополнительно подключаемой услуги.

Созданные пользовательские поля применяются для старых и новых сделок всех статусов, во всех воронках.

Типы пользовательских полей:

  • Поле ввода
  • Выпадающий список
  • Адрес
  • Число
  • Денежный формат
  • Дата
  • Флаг
  • Ссылка
  • Текстовая область
  • Пользователь

После выбора типа поля следует установить его настройки. Настройки поля могут быть впоследствии изменены.

Настройка причин отказа

На вкладке пользователь может производить следующие действия:

  • Добавить причину отказа

  • Настроить порядок причин отказа

  •  Удалить причину отказа

  •  Скрыть или отобразить причину отказа из доступного сотрудникам списка

Создаваемые причины отказа доступны как для новых, так и для существующих сделок.

Далее рекомендуем Вам ознакомиться с разделом История вызовов.