Первичная настройка Cisco SPA504G
Перед настройкой аппарата убедитесь в том, что он включен, и интернет-кабель подключен к аппарату. Кабель интернета должен быть подключен в порт SW телефона Cisco SPA504G
Вход на страницу настроек
(Раскрыть) Как узнать IP-адрес аппарата
Шаг 1. Узнаём IP адрес телефонного аппарата.
Для того, чтобы узнать IP-адрес устройства нажмите кнопку меню (листочек с отогнутым краем) на телефоне, затем выберите пункт 9 Network. Далее, выбираете пункт 2 CurrentIP, в котором телефон укажет свой IP адрес.
Шаг 2. Заходим на страницу настройки по полученному IP-адресу.
На компьютере запускаете web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера прописываете IP адрес, который узнали на предыдущем шаге. После перехода по данному адресу, у Вас откроется страница настройки.
Для того, чтобы узнать IP-адрес устройства нажмите кнопку меню (листочек с отогнутым краем) на телефоне, затем выберите пункт 9 Network. Далее, выбираете пункт 2 CurrentIP, в котором телефон укажет свой IP адрес.
Шаг 2. Заходим на страницу настройки по полученному IP-адресу.
На компьютере запускаете web-браузер (не рекомендуется использование браузера Internet Explorer). В адресной строке браузера прописываете IP адрес, который узнали на предыдущем шаге. После перехода по данному адресу, у Вас откроется страница настройки.
Настройка телефона
Внимание! В качестве примера на всех скриншотах указан SIP-адрес (имя пользователя и домен) вида ivan@test.mangosip.ru. Вместо него везде необходимо указать ваш SIP-адрес из личного кабинета.
Как создать SIP аккаунт?
Как узнать логин и пароль от SIP-учетной записи?
Шаг 1. Нажимаем "Admin Login" , затем "advanced" . Откроются расширенные настройки устройства.
Как создать SIP аккаунт?
Как узнать логин и пароль от SIP-учетной записи?
Шаг 1. Нажимаем "Admin Login" , затем "advanced" . Откроются расширенные настройки устройства.
Шаг 2. Раскрываем раздел "Voice" --> "SIP" и настраиваем, как на скриншоте ниже.
Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes"
Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes"
В поле "RTP Port Min" прописывается значение 1000
В поле "RTP Port Max" прописывается значение 65000
В поле "RTP Packet Size" прописывается значение 0.020
Шаг 3. Заходим в раздел "Ext1" и настраиваем, как на скриншоте ниже.
В поле "RTP Port Max" прописывается значение 65000
В поле "RTP Packet Size" прописывается значение 0.020
Шаг 3. Заходим в раздел "Ext1" и настраиваем, как на скриншоте ниже.
В поле "SIP Port" прописывается любое значение от 7000 до 49151
Шаг 4. Продолжаем настаивать раздел "Ext1", и настраиваем, как на скриншоте ниже. Сверху справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета MANGO OFFICE, откуда необходимо брать данные для настройки.
Шаг 4. Продолжаем настаивать раздел "Ext1", и настраиваем, как на скриншоте ниже. Сверху справа на скриншоте изображен интерфейс Личного Кабинета MANGO OFFICE, откуда необходимо брать данные для настройки.
Как найти окно с настройками SIP в Личном кабинете MANGO OFFICE
Шаг 1. В главном окне Виртаульной АТС выберите пункт "Ваш персонал"
Шаг 2. Далее выберите нужного сотрудника из списка, или введите имя/фамилию в строку поиска
Шаг 3. Откроется карточка сотрудника. Выберите учетную запись для настройки (если их несколько, то нужную Вам)
Шаг 4. Откроется окно с настройками учетной записи. Для того, чтобы увидеть пароль, нажмите "Показать"
Не забываем после настройки нажимать "Submit All Changes"