Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Где взять данные для входа?
Вход по номеру телефона / электронной почте и паролю
В качестве логина для входа в Mango Talker, используются:
Вы можете посмотреть свой логин и пароль при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету ВАТС. Для этого:
Важно! Если поле "Пароль" пустое, нажмите на ссылку "Сгенерировать" (справа от поля "Пароль"). Будет создан пароль для входа в Mango Talker, скопируйте этот пароль.
- номер мобильного телефона, указанный в карточке сотрудника в личном кабинете ВАТС;
- адрес электронный почты, указанный в карточке сотрудника в личном кабинете ВАТС.
Вы можете посмотреть свой логин и пароль при условии, что у вас есть доступ к личному кабинету ВАТС. Для этого:
- перейдите по ссылке lk.mango-office.ru. Откроется окно входа в личный кабинет ВАТС;
- введите логин и пароль от личного кабинета ВАТС;
- перейдите в раздел "Сотрудники" личного кабинета ВАТС;
- в списке "Сотрудники" найдите свои фамилию и имя. Найдя нужную запись, кликните на нее. Будет открыта карточка сотрудника;
- в карточке сотрудника откройте вкладку "Карточка";
- Выполните одно из следующих действий:
- скопируйте значения, указанные в поле "E-mail" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи адреса электронный почты и пароля;
- скопируйте значения, указанные в поле "Мобильный" и в поле "Пароль" на вкладке "Карточка". Выберите этот вариант, если вам нужно войти в Mango Talker при помощи номера мобильного телефона и пароля.
Важно! Если поле "Пароль" пустое, нажмите на ссылку "Сгенерировать" (справа от поля "Пароль"). Будет создан пароль для входа в Mango Talker, скопируйте этот пароль.
- вставьте полученные логин и пароль в окно входа в Mango Talker и нажмите кнопку "Войти".
Вход при помощи короткого кода (без пароля)
Этот способ входа в Mango Talker доступен только в том случае, если в вашей карточке сотрудника ВАТС указан ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты.
Чтобы войти по короткому коду, в окне входа в Mango Talker необходимо:
Чтобы войти по короткому коду, в окне входа в Mango Talker необходимо:
- нажмите на ссылку "Войти по коду или создать новый пароль";
- введите ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Получить код". Если такого номера телефона либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с коротким кодом;
- введите короткий код в одноименное поле в окне входа в Mango Talker. Затем нажмите кнопку "Войти". Будет выполнен вход в Mango Talker.
Создать новый пароль
Чтобы создать новый пароль для входа, в окне входа в Mango Talker необходимо:
- нажмите на ссылку "Войти по коду или создать новый пароль";
- нажмите на кнопку "Создать новый пароль";
- введите ваш номер мобильного телефона либо адрес электронной почты, затем нажмите на кнопку "Продолжить".
Если такого номера телефона либо адреса электронной почты нет в вашей ВАТС, появится соответствующее сообщение. Если введенный вами номер телефона либо адрес электронной почты сохранен в ВАТС, то ВАТС отправит вам сообщение с проверочным кодом.
- введите проверочный код в поле в одноименное поле в окне входа в Mango Talker. Затем нажмите кнопку "Далее";
- введите новый пароль и нажмите кнопку "Готово". Будет выполнена смена пароля, а также вы войдете в Mango Talker.
Вход по логину и паролю из карточки сотрудника (раздел Права доступа)
Вы можете создать отдельный логин и пароль, который также используется в приложении Контакт-Центр и входить по созданным учетным данным.
Примечание. При смене пароля через функционал, описанный в этом способе, вы также измените пароль для входа в приложение Контакт-Центр.
Примечание. При смене пароля через функционал, описанный в этом способе, вы также измените пароль для входа в приложение Контакт-Центр.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com