7 Журнал вызовов

7.1. Вызов и описание журнала вызовов
Функция коммуникатора "Журнал вызовов" позволяет оперативно получать информацию о том, кто и когда звонил вам ранее. В журнале вызовов содержатся записи о звонках, прошедших через вашу SIP-учетную запись ВАТС и номер мобильного телефона (при его регистрации на ВАТС).
Журнал вызовов содержит два раздела: все, пропущенные.
В общем случае, запись о звонке содержит следующие данные:
  • имя звонившего (загружается из телефонной книги при наличии);
  • номер телефона либо SIP ID;
  • тип вызова (входящий , исходящий , пропущенный );
  • дата и время вызова;
  • продолжительность разговора;
  • наличие записи разговора обозначается пиктограммой .


7.2. Поиск записи

Общие сведения

Вы можете в журнале искать записи двумя способами: вручную, автоматически.
Поиск вручную выполняется путем просмотра всех подряд записей в журнале вызовов.
Автоматический поиск по параметрам записи, в качестве параметра можно указать имя контакта или должность, или номер телефона и другое. Не допускается использование регулярных выражений в параметрах поиска.

Поиск в ручном режиме

Для того, чтобы провести поиск вручную, в окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку ;
2) в выпадающем списке "Все вызовы" выберите раздел журнала, в котором будет выполняться поиск: "Все", "Пропущенные";
3) пролистайте список вызовов, чтобы найти нужный вам вызов. Затем, нажмите на строку с данными нужного вам вызова. Будет выполнен аудио звонок на выбранный вами номер.

Автоматический поиск по параметрам

Для того чтобы воспользоваться автоматическим поиском, в основном окне коммуникатора следует:
1) нажмите кнопку ;
2) нажмите кнопку . Будет открыта экранная клавиатура;
3) введите параметр поиска: имя, фамилия, SIP-номер. Будут отображены записи журнала вызовов, соответствующие указанному параметру поиска.


7.3. Как перезвонить ?

Вы можете перезвонить из журнала вызовов, для этого откройте журнал вызовов и нажмите на строку с данными вызова. Будет выполнен аудио звонок.


7.4. Как отправить сообщение
Вы можете отправить текстовое сообщение или смс на номер, указанный в журнале вызовов. Для этого, в журнале вызовов следует:
1) найдите нужную вам запись о вызове;
2) нажмите на пиктограмму . Будет открыта карточка вызова;
3) нажмите "Сообщение", чтобы отправить текстовое сообщение или нажмите "Отправить SMS", чтобы отправить смс-сообщение. Будет открыт чат с выбранным абонентом
4) введите текстовое сообщение и нажмите кнопку . Будет отправлено текстовое сообщение / смс-сообщение на выбранный вами номер.

Примечание – Пункт "Отправить SMS" не отображается, если номер не сохранен в телефонной книге ВАТС.

7.5. Как заказать обратный звонок?
Вы можете заказать обратный звонок прямо из журнала звонков. Тогда ВАТС позвонит на нужный вам номер, затем перезвоним вам и соединит оба вызова в один.
Для того чтобы заказать обратный звонок, в журнале звонков следует:
1) найдите нужную вам запись о вызове;
2) нажмите на пиктограмму . Будет открыта карточка вызова;
3) нажмите "Заказать обратный звонок". Будет открыта страница "Обратный звонок";
4) измените параметры заказа обратного звонка, при необходимости;
5) нажмите кнопку "Заказать звонок". Будет направлен в вашу ВАТС заказ обратного звонка, через некоторое время на указанный в заказе номер поступит входящий вызов.

7.6. Описание карточки вызова
Чтобы открыть карточку вызова, в строке с данными вызова следует нажать на пиктограмму . Будет показана карточка вызова, которая, в общем случае, содержит следующие данные,:
1) данные о номере телефона, с которого совершен вызов:
  • аватар контакта из телефонной книги или служебное изображение;
  • номер телефона, с которого звонили, или имя, фамилия контакта (если вызов был совершен по номеру, ранее сохраненному в телефонную книгу);
  • ссылка для заказа обратного звонка по номеру, с которого совершен вызов;
2) кнопка для совершения аудио вызова;
3) данные о длительности соединения:
  • тип вызова, дата и время его совершения;
  • длительность соединения или статус "Отмененный вызов", если соединение не было установлено.

7.7. Как сохранить номер в телефонной книге
Вы можете сохранить в телефонной книге тот или иной номер, указанный в журнале вызовов. Для этого, в журнале вызовов следует:
1) откройте карточку вызова;
2) нажмите на одну из ссылок:
  • Создать контакт. Будет предложено выбрать телефонную книгу, в которой будет создан новый контакт;
  • Добавить в имеющийся (чтобы добавить номер в имеющийся контакт). Будет предложено выбрать контакт, в который будет добавлен номер.


7.8. Прослушать запись разговора
Если во время звонка велась запись разговора, то в журнале она будет обозначена
пиктограммой . Вы можете прослушать запись разговора на вашем устройстве Android, а также переслать запись или поделиться ею с собеседником через мессенджер.
Чтобы открыть запись разговора, в основном окне коммуникатора следует:
1) найти строку с данными о вызове, в которой указана пиктограмма ;
2) нажмите на строку с данными о вызове. Будет открыта карточка вызова;
3) нажмите на ссылку "Прослушать запись". Будет открыто окно с плеером;
4) нажмите кнопку , чтобы прослушать запись;
5) чтобы переслать или поделиться записью с собеседником, нажмите . Будет предложено выбрать, кому переслать / с кем поделиться записью разговора.

7.9. Удаление записи из журнала
Для того чтобы удалить ту или иную запись о вызове, в журнале вызовов следует:
1) нажмите и удерживайте строку с данными вызова, которую следует удалить. Будет открыто контекстное меню;
2) нажмите пункт "Удалить". Будет удалена из журнала вызовов выбранная вами строка.