Что делать в случае подозрения о взломе?
В случае подозрения о взломе и использовании логинов и паролей третьими лицами необходимо незамедлительно сообщить об этом сотрудникам Манго-Офис.
Если Ваша Виртуальная АТС использовалась третьими лицами и Вы убедились, что вызовы в разделе "История вызовов" были совершены не Вами или вашими сотрудниками, то в первую очередь необходимо выполнить следующие действия:
По факту Вашего обращения к сотрудникам Манго-Офис оформляется заявка. Для скорейшего выявления причин, сотрудникам потребуется следующая информация:
Непредставление этой информации приводит к увеличению сроков рассмотрения заявок.
Если Ваша Виртуальная АТС использовалась третьими лицами и Вы убедились, что вызовы в разделе "История вызовов" были совершены не Вами или вашими сотрудниками, то в первую очередь необходимо выполнить следующие действия:
- Изменить sip учетную запись и пароль от нее того сотрудника, от лица которого совершались данные вызовы.
- Перенастроить Ваш софтфон\телефон на новую учетную запись. В случае использования sip-телефона, рекомендуем сначала выполнить перенастройку через Mango Helper. Инструкция по перенастройке ТА
- Ограничить доступ из вне к Вашей сети. Список IP адресов, которые используются для работы Манго указан здесь.
- Выполнить дополнительные рекомендации по безопасности телефонии - Безопасность при работе с VoIP.
По факту Вашего обращения к сотрудникам Манго-Офис оформляется заявка. Для скорейшего выявления причин, сотрудникам потребуется следующая информация:
- марка\модель телефонного аппарата (в случае взлома через Ваш телефонный аппарат)
- примеры вызовов, которые были совершены третьими лицами
- ip адрес Вашего оборудования, где используется взломанная sip-учетная запись
- период взлома
- указать направления, на которые были совершены вызовы
- указать было ли Ваше оборудования за NAT на момент проверки
Непредставление этой информации приводит к увеличению сроков рассмотрения заявок.