Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Общее

В этом разделе описано как впервые установить и настроить интеграцию Виртуальной АТС и YClients.


Несколько простых шагов и можно приступать к работе:

Шаг Пояснение
1) Подключение Виртуальной АТС MANGO OFFICE В настройках Виртуальной АТС вы регистрируете ваших сотрудников, выдаете им внутренние номера телефонов и настраиваете схему распределения входящих звонков от Клиентов. Подробнее…
2) Установка софтфона Mango Talker Чтобы ваши сотрудники могли принимать и совершать звонки, необходимо чтобы каждый сотрудник использовал устройство \ программу для приема звонков по SIP-протоколу. Это может быть SIP-телефон, подключенный к вашей Виртуальной АТС, либо бесплатный софтфон Mango Talker, установленный на рабочий ПК сотрудника. Подробнее…
3) Подключение интеграции в Личном кабинете MANGO OFFICE Это нужно сделать, чтобы связать виджет интеграции с вашей Виртуальной АТС MANGO OFFICE и получать из нее данные о звонках. Подробнее…
4) Настройка приложения интеграции в вашем YClients Для работы интеграции, в приложении интеграции нужно ввести токен телефонии и пользовательский токен YClients. Это нужно, чтобы приложение интеграции могло работать с данными YClients — автоматически создавать клиентов, выполнять автоматические действия по клиентам (к примеру, напоминать о приеме) и т. д. Подробнее…
5) Базовая настройка интеграции Чтобы ваши сотрудник могли принимать и получать вызовы, нужно создать уникальный маршрут для каждого сотрудника, а затем, в правилах маршрутизации, указать соответствие маршрута сотруднику вашей ВАТС. Подробнее…

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22