Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Интеграция с Динамическим коллтрекингом

Обзор

Если вами используется Коллтрекинг MANGO OFFICE, то можно настроить интеграцию с услугой в приложении интеграции. Это позволит вам видеть в YClients для каждого нового Клиента, который вам позвонил через номера коллтрекинга, такую информацию, как:

  • по какому рекламному объявлению Клиент пришел на ваш сайт;

  • какие слова при этом вводил в поисковой системе;

  • из какого города посетитель сайта;

  • сколько времени провел на вашем сайте и прочее.

Примечание. Коллтрекинг MANGO OFFICE получает информацию на основе utm-меток, указанных в ссылке, по которой Клиент перешел на ваш сайт.

Кроме этого, можно использовать отчеты коллтрекинга (в Личном кабинете Виртуальной АТС), отчеты внешних систем для анализа эффективности конкретных рекламных каналов, кампаний, ключевых слов и т. д.



Как включить настройку

Чтобы включить интеграцию с Динамическим коллтрекингом, в настройках интеграции следует:

1) нажмите на ссылку «Дополнительно»;

2) активировать переключатель «Интеграция с Динамическим коллтрекингом»;

3) нажмите кнопку «Применить»:





Как данные коллтрекинга отображаются в карточке клиента

Когда вы подключите интеграцию с Динамическим коллтрекингом, при звонке от нового Клиента, в карточку Клиента будут сохраняться данные коллтрекинга. Эти данные будут показаны в карточке клиента, в разделе «Доп. Данные клиента»:


Нажмите на ссылку «Доп. Данные клиента», тогда в карточке клиента будут показаны данные коллтрекинга:





Доп. Данные клиента

Ниже перечислены данные коллтрекинга, которые появятся в карточке нового клиента после включения интеграции с Динамическим коллтрекингом.

Параметр Значение
ДКТ: Что искал Ключевое слово (запрос) Клиента, которое
ДКТ: ya_client_id ID-номер, присвоенный Яндекс Метрикой. Появляется при интеграции коллтрекинга с Яндекс Метрикой.
ДКТ: client_id Внутренний идентификатор Клиента, выданный коллтрекингом.
ДКТ: Время на сайте Время, которое провел на вашем сайте Клиент, обратившийся к вам.
ДКТ: client_cid ID-номер, присвоенный Google Аналитикой. Появляется при интеграции коллтрекинга с Google Аналитикой.
ДКТ: Страница звонка Страница вашего сайта, которую посетил Клиент, обратившийся к вам.
ДКТ: Город Город, из которого Клиент обратился к вам.
ДКТ: Контекст вызова Контекст вызова ВАТС (служебное поле ВАТС)
ДКТ: Источник Ресурс, где проводится рекламная кампания \ размещается реклама (значение метки utm_source).
ДКТ: Канал Вид рекламы, из которой Клиент перешел на ваш сайт (значение метки utm_medium)
ДКТ: Custom Контекст вызова ВАТС (служебное поле ВАТС)
ДКТ: Кампания Название рекламной кампании (значение метки utm_campaign)
ДКТ: Имя виджета Имя виджета коллтрекинга, от которого были получены данные
ДКТ: Содержимое Идентификатор содержания рекламной кампании в рамках системы размещения рекламы (значение метки utm_content)
ДКТ: Тип заявки Тип обращения: звонок.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22