Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Автоматическое создание клиентов

Если данная настройка включена, то после каждого принятого входящего звонка с нового номера телефона будет автоматически создана новая запись о Клиенте (далее по тексту — клиент) в YClients. В клиенте также сохранится номер телефона, с которого вам звонили. Имя контакта по умолчанию указывается в формате «Новый клиент номер телефона» с указанием даты и времени его создания:


Чтобы включить автоматическое создание клиентов, в настройках интеграции следует:

1) нажмите на ссылку «Обработка вызовов»;

2) активировать переключатель «Автоматические создание клиентов»:


3) выберите ваш филиал;

4) выберите номер ВАТС, на который будут звонить ваши Клиенты;

5) нажмите кнопку «Применить»:


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22