Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Загрузка отсутствующих в CRM звонков
Обзор
Если функция «Загрузка отсутствующих в CRM звонков» включена, то для вашей интеграции ежедневно
в 01:00 МКС будет проводиться процедура поиска и восстановления отсутствующих звонков. Имеющиеся звонки в BPMSoft будут сверяться со звонками в Виртуальной АТС. Поиск потерянных звонков происходит за полный прошедший день.
Примечание. Данная возможность доступна только пользователям расширенного пакета интеграции.
Как включить
Чтобы включить функцию загрузки отсутствующих в CRM звонков, в окне «Основные настройки интеграции» следует:
1) открыть вкладку «Дополнительно»;
2) установить флаг «Загрузка отсутствующих в CRM звонков»;
3) нажать на кнопку «Сохранить» внизу окна «Основные настройки интеграции»:
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com