Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Загружать постзвонковую оценку

Обзор

Сервис «Контроль качества» MANGO OFFICE обеспечивает возможность оценки эффективности телефонных разговоров оператора с Клиентом. В частности, можно включить функцию оценки разговора Клиентом (по пятибальной шкале), включить функцию оценки разговора Контролером по критериям, которые определяете вы.

Чтобы использовать сервис контроля качества, необходимо зайти в Личный кабинет MANGO OFFICE и подключить данный сервис. Затем настроить модуль постзвонковой оценки, чтобы Клиенты могли оценить разговор с оператором по пятибальной шкале.

Примечание. Подробнее о сервисе «Контроль качества» MANGO OFFICE вы можете узнать в Руководстве пользователя.

Если вы включите настройку «Загружать постзвонковую оценку» в приложении интеграции, то свяжите приложение с сервисом «Контроль качества» MANGO OFFICE. В результате в вашем BPMSoft, в данных о звонке появится дополнительно поле «Оценка качества», в котором будет указана оценка, которую поставил Клиент после разговора с оператором.



Требования

Убедитесь, что сервис «Контроль качества» MANGO OFFICE подключен к вашей Виртуальной АТС.



Как подключить

Чтобы включить передачу постзвонковой оценки в вашей BPMSoft, в основных настройках интеграции необходимо:

1) открыть закладку «Обработка звонков»;

2) прокрутить содержимое закладки вниз;

3) активировать переключатель «Загружать постзвонковую оценку»;

4) нажать кнопку «Сохранить»:

5) нажать кнопку «Ок»:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22