Как настроить длительность успешно принятых и успешно дозвонившихся
Успешно принятый звонок — это входящий звонок, длительность которого не менее определенного значения, например, не менее 2-х секунд. Звонки с длительностью разговора менее указанного значения, будут считаться не принятыми.
Успешно дозвонившийся — это исходящий звонок, длительность которого не менее определенного значения. Вы можете задать минимальную длительность звонка, например, не менее 5 секунд. Звонки с длительностью разговора менее указанного значения, будут считаться не успешными.
Вы можете указать длительность успешно принятых и успешно дозвонившихся вызовов, для этого в окне «Основные настройки интеграции» нужно выполнить:
1) открыть вкладку «Обработка звонков»;
2) в поле «Мин. длительность для успешно принятых» указать минимальную длительность успешно принятого звонка;
3) прокрутить настройки обработки звонков вниз, чтобы открылись дополнительные поля;
4) в поле «Мин. длительность для успешно дозвонившихся» указать минимальную длительность успешно дозвонившегося;
5) нажать на кнопку «Сохранить»: