Запись разговоров
Примечания:
запись разговора может отобразиться в карточке контакта с небольшой задержкой.
если длительность разговора менее 6 сек, то запись разговора не сохранится в Виртуальной АТС и соответственно не отобразится в amoCRM. Если в ходе обработки вызова, сотрудники переводили его на других сотрудников, то в amoCRM будет сохранены все записи разговоров Клиентам с каждым из сотрудников;
при прослушивании записи разговора осуществляется проверка прав доступа сотрудника к записи согласно модели прав доступа Виртуальной АТС. Права доступа настраиваются в разделе "Безопасность и ограничения" на вкладке "Настройка доступа". Если прав доступа недостаточно, то пользователь не сможет прослушать запись разговора.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com