Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Прослушивание записей разговоров
Важно. Если в ВАТС MANGO OFFICE не подключена услуга Запись разговоров, то прослушивание записей разговоров невозможно.
В отчете «Звонки» Вы можете прослушивать записи разговоров непосредственно из отчета. Напротив каждого записанного звонка отображается пиктограмма воспроизведения записи:
- Воспроизведение записи, светло-серый цвет означает, что запись не доступна \ отсутствует;
- Воспроизведение записи, темно-серый цвет означает, что запись доступна для прослушивания. Нажав на эту иконку, вы запустите воспроизведение записи
Чтобы прослушать запись, нажмите на кнопку воспроизведения записи. В нижней части окна появится встроенный плеер:
Важно. В случае, если Вам поступил звонок на номер коллтрекинга и Ваш сотрудник, поговорив с Клиентом, перевел вызов на другого сотрудника, то в плеере Вы сможете прослушать запись разговора только со вторым сотрудником. Иными словами, для прослушивания доступно только второе плечо звонка.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com