Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Таблица отчета "Все обращения"

Отчет «Все обращения» включает таблицу, в строках которой перечислены обращения Клиентов, а в колонках — параметры этих обращений.

Важно. Не видите все столбцы таблице? Попробуйте изменить масштаб отображения страницы, для этого нажмите кнопку «Ctrl» и покрутите колесико мыши.

Параметр Описание
Обращение Основные сведения об обращении:
- дата и время регистрации;
- тип обращения обозначается иконкой (например, звонок);
- кнопка воспроизведения записи звонка, если в ВАТС подключена услуга записи разговоров;
- кнопка просмотра комментария. Она отображается, если Клиент добавил комментарий к обращению.
Автотеги Перечень автоматических тегов, присвоенных обращению. Автоматический тег присваивается обращению при выполнении всех условий. Некоторые условия применяются сразу при появлении обращения в системе, а некоторые — только после наступления соответствующего события, например: условие «сумма продаж» сработает только после связи сделки с обращением.
Группа Группа сотрудников ВАТС, которая обработала обращение.
Длительность Указывает длительность записи разговора. Если запись отсутствует, то указан прочерк.
Источник / канал Данные из реферальной ссылки (ссылки перехода) об источнике, рекламном канале, рекламной кампании, из которых Клиент узнал о вас.
Кампания, Ключевое слово, Регион Данные из реферальной ссылки (ссылки перехода) об источнике, рекламном канале, рекламной кампании, из которых Клиент узнал о вас.
Контакт Клиента Номер телефона Клиента, с которого Клиент позвонил, либо номер телефона, который Клиент оставил в обращении (например, в форме обратной связи), либо адрес электронной, с которой обратился Клиент.
Лид? Признак того, что данное обращение является Лидом. Коллтрекинг автоматически создает лид в отчете для каждого обращения Клиента, если для этого обращения соблюдаются определенны условия. Вы можете исключить обращение из списка лидов или, наоборот, вручную проставить признак, что это лид.
Мультиканальность Признак мультиканального обращения. А также, при нажатии на данную иконку будет открыта Карточка Клиента (есть ограничения).
Название формы Название формы обратной связи (ФОС), через которую обратился Клиент
Регион Регион, из которого обратился Клиент
Сумма сделки Доход от обращения. Данные о сумме сделки импортируются из CRM-системы, при настройке интеграции коллтрекинга. Кроме того, вы можете ввести сумму сделки вручную.
Теги Слово или словосочетание, которым Вы можете охарактеризовать то или иное обращение в Вашу компанию. Теги устанавливаются Вами вручную в отчетах. Например, Вы можете добавлять к обращению тег «Обращение по летней распродаже». Подробнее о тегировании обращений…


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22