Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Отчет "Все обращения". Обзор
Назначение
Все обращения — это отчет коллтрекинга, который позволяет понять, сколько поступило обращений за отчетный период, какие это обращения (звонок, письмо, сообщение в чате на сайте
Как открыть отчет
Чтобы посмотреть статистику всех видов обращений Клиента за отчётный период, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» следует:
- нажмите на пункт «Журналы»;
- выберите виджет коллтрекинга, по которому хотите посмотреть отчет;
- нажмите на вкладку «Все обращения».
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com