Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Журнал коллтрекинга. Общее

В Журнале коллтрекинга содержится:

  • информация об всех видах обращений Клиента: звонок, письмо, сообщение в чате и т. д.
  • в отдельный блок выделена информация о всех звонках, поступившие на номера коллтрекинга за отчетный период;
  • также в отдельный блок собрана статистика обращений на электронную почту, указанную на Вашем сайте и в оффлайн рекламе: дата получения сообщения, источник / канал, из которого пришел Клиент, написавший Вам письмо; рекламная кампания, признак лида и прочее.

Кроме того, в Журнале коллтрекинга вы можете открыть Карточку Клиента и смотреть в ней всю историю обращений этого Клиента (в том числе о том, как и когда Клиент обратился), а также историю касаний бренда.



Какие типы обращений отображаются в статистике

В зависимости от настроек и подключенных интеграций, в Журнале коллтрекинга отображается статистика по следующим видам обращений Клиентов:

Тип обращения в отчете
Название Иконка
Звонок img Звонок на номер коллтрекинга
Звонок обработан в Контакт-центре MANGO OFFICE img Если подключена интеграция с Контакт-центром MANGO OFFICE, то информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений
Заказ обратного звонка img Если на вашем сайте используется форма заказа обратного звонка, а также настроена интеграция, информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений
Заявка с сайта img Если на вашем сайте есть форма обратной связи и подключена интеграция, информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений
Обращение по электронной почте img При подключенном Email трекинге, информация по обращениям на электронную почту добавляется в Журнал обращений
Обращение из чата на сайте img Если на вашем сайте используется форма для чата с Клиентом, а также настроена интеграция, информация о таких обращениях отражается в Журнале обращений

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22