Общие сведения об отчетах коллтрекинга
Для чего нужны отчеты ?
Отчеты коллтрекинга позволяют проводить анализ эффективности рекламных каналов, отслеживать, какое количество уникальных посетителей пришло с каждого канала, многие ли из них позвонили в компанию, сколько звонков оказалось качественными (то есть такими, продолжительность которых больше заданного порога) и общее число звонков.
Большинство отчетов дополнены графиками, благодаря которым Вы можете проследить динамику роста/спада по нужным Вам показателям, а также проанализировать ситуацию в целом.
Каждый из отчетов можно экспортировать в CSV-файл, нажав на кнопку «CSV». В отчетах предусмотрена сортировка, которая выполняется при клике на названии любого столбца таблицы.
Как перейти к отчетам
Чтобы перейти к отчетам, в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг» выполните одно из следующий действий:
нажмите пункт «Сквозная аналитика», если хотите перейти к отчетам Сквозной аналитики;
нажмите пункт «Журналы», если хотите перейти к Журналам коллтрекинга или отчету Email-трекинга;
нажмите на пункт «Дополнительны отчеты», чтобы перейти к дополнительным отчетам:
Список всех отчетов
Аналитика:
- Сквозная аналитика: предназначена для оценки эффективности каждого Вашего рекламного канала как в целом, так и в рамках рекламной кампании, ключевых слов, посадочных страниц и другое;
- Мультиканальная аналитика: сервис по детализации оценки Ваших затрат на маркетинг, атрибуция Ваших затрат по моделям на основе позиции «По последнему взаимодействию» (Last Click) и U-образная модель «U-shape».
Журналы:
-
- анализ всех обращений, в том числе Мультиканальных обращений, и оценка количества целевых лидов, полученных по рекламе;
- отображает все звонки, поступившие на номера коллтрекинга за выбранный период;
- отчет Email трекинга о письмах, поступивших от Клиентов, в котором показана статистика обращений на электронную почту по Вашему электронному адресу, указанному на Вашем сайте и в оффлайн рекламе.
Дополнительные отчеты:
- Данные по показам: позволяет увидеть количество показов номеров коллтрекинга за выбранный период;
- Дашборды: это отчет, который содержит информационные блоки с графиками и круговыми диаграммами значений из отчетов коллтрекинга и основных показателей эффективности;
- Сделки: содержит данные о каналах, рекламных кампаниях, дате и времени создания сделок и прочее;
- Эффективность рекламных каналов: оценка эффективности каналов рекламы, площадок размещения рекламы, конкретных баннеров или страниц сайта.
Графики в отчетах
Графики визуализируют информацию из таблиц. Для каждого отчета на графике отображаются свои показатели, например, расходы и лиды для Сквозной аналитики:
В таблицах отчетов показаны суммы значений по каждому показателю за выбранный период (ИТОГО), а на графиках отображаются данные из таблиц по каждому дню этого периода.
По оси Х откладываются дни, по оси Y -- значения показателей в процентном отношении. Для каждого показателя (линии графика) рассчитывается максимальное значение в выбранном периоде. Оно берется за 100%, а остальные значения линейно масштабируются от нуля до 100. Таким образом, для каждого показателя в отчете будет свой максимум. Например, если максимальное количество звонков с 1 по 10 октября было 60, а максимальная сумма продаж -- 70 т.р., то соответственно, за 100% будет взято 60 для звонков и 70 для сумм продаж.
Обращаем Ваше внимание, что в Сквозной аналитике, если навести курсор мыши на линию графика, то Вы увидите значение показателя за конкретный день:
Как использовать информацию на графике?
Основное назначение графика -- показать динамику роста/спада по нужным Вам показателям:
- График помогает оценить результаты принятых ранее управленческих решений и маркетинговых ходов. Допустим, 10 октября Вы изменили содержание целевой страницы сайта, добавили рекламное объявление или увеличили/уменьшили бюджет на рекламу. Построив график с 1 по 30 октября Вы увидите, как Ваше решение повлияло на показатели. Или, например, Вы запустили рекламную кампанию в Яндекс и хотите узнать результаты по суммам продаж или общее количество лидов. В отчете «Эффективность рекламных каналов», установите фильтр utm campaign =yandex и задайте период. График покажет, как изменились показатели во времени.
- Мониторинг текущей ситуации. Предположим, Вы доверили заниматься Вашей рекламой рекламному агентству, заключили контракт на 3 месяца и хотите понять, эффективно ли оно работает. Чтобы получить ответ на этот вопрос можно сравнить показатели за несколько прошедших периодов: неделя к неделе или месяц к месяцу. Выберите, например, промежуток с 1 сентября по 30 октября и проанализируйте данные. График покажет динамику развития ситуации, рост/спад показателей и Вы сможете принять своевременные решения для достижения нужного результата.