Типовые проблемы EMT
В этой статье мы собрали самые типичные ошибки и проблемы, которые возникают у пользователей при использовании Email-трекинга и подготовили варианты их решения.
- Необходимо проверить, подключена ли вообще почта в настройках EMT (подключение по imap)
- Проверить, приходят ли письма на почту, подключенную в настройках EMT.
На данный момент EMT может собирать только те письма, которые находятся в папке «Входящие». Если у Вас письма попадают в спам или же настроено какое-то умное правило (например, автоматическая отправка на другой ящик), то письмо не зафиксируется в отчетах. Письмо подтянется только из папки "Входящие".
- Если почта размещена на Яндексе и все настройки выше уже были произведены, мы рекомендуем использовать настройку «Сбор потерянных писем — Яндекс 360 для бизнеса»
email+tag@host.com
В ходе доставки сообщения по указанному электронному адресу возникла проблема. Попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема возникнет снова, обратитесь к своему администратору электронной почты.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникшая ошибка является следствием ограничений сервиса timeweb, и её можно обойти.
Почтовый сервис timeweb интерпретирует все неизвестные адреса как некорректные.
Адреса содержащие метки (т.е. адреса вида email+tag@host.com) аналогично считаются неизвестными.
Для того чтобы обойти это, можно использовать настройку "Доменная почта".
Документация timeweb: https://timeweb.com/ru/docs/pochta/osnovnye-voprosy-po-rabote-s-pochtoj/domennaya-pochta/
При включении данной настройки, все некорректные письма, в том числе и письма с метками, будут отправлены на указанный ящик.
Для корректной работы email-трекинга необходимо указать логин и пароль от данного ящика в настройках коллтрекинга "Email трекинг\Подключение IMAP".
Важно: рекомендуем указать в качестве Доменной почты ваш ящик, за которым осуществляется отслеживание.