Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

О Email трекинге

Обзор
Бывает так, что Клиенту удобнее всего обратиться в Вашу компанию, написав письмо на электронную почту. Email трекинг позволяет собирать статистику по обращениям (письмам) на Вашу электронную почту, указанную на Вашем сайте, или в Вашем рекламном объявлении в газете/радио/ТВ, или в баннере на каком-либо сайте, или в платном объявлении рекламной сети. В зависимости от настроек, Email трекинг может собирать статистику в разрезе интересующих Вас рекламных каналов и источников трафика.
 
Использовать Email трекинг просто:
1) Вы подключаете Коллтрекинг MANGO OFFICE
Подключите коллтрекинг, если Вы еще этого не сделали, и создайте виджет коллтрекинга для каждого Вашего сайта, который хотите отслеживать. Затем, код виджета коллтрекинга нужно вставить один раз в код Вашего сайта. 

2) Вы подключаете услугу "Email трекинг"
Вы подключаете услугу "Email трекинг" в Личном кабинете MANGO OFFICE и Вам не нужно ничего менять в коде Вашего виджета (существуют ограничения). Подробнее...

3) Вы добавляете Ваш электронный адрес в настройки Email трекинга 
Добавьте электронный адрес, указанный на Вашем сайте, в настройки Email трекинга. В результате код виджета коллтрекинга, ранее установленный на Вашем сайте, будет показывать посетителям Вашего сайта электронный адрес, заменяющий Ваш электронный адрес. Письма на адрес Email трекинга будут направляться в Вашу компанию. Письма от потенциальных клиентов будут учитываться как обращения. Подробнее...

Если у Вас есть оффлайн рекламный канал (визитка, рекламная вывеска или объявление в газете), в котором указан Ваш электронный адрес, и Вы хотите по этому каналу собирать статистику обращений, добавьте Ваш электронный адрес в настройки Email трекинга (в соответствующий раздел). Тогда у Вас будет собираться статистика обращений на адрес, указанный в оффлайн рекламе.

4) Вы получаете отчетность по обращениям на электронный адрес
Когда посетитель отправит Вам письмо на Ваш электронный адрес и/или на адрес Email трекинга, в Email трекинге регистрируется обращение, затем данные по обращению появятся в отчете Email трекинга, в Сквозной аналитике и в отчете "Письма".

Важно. Загрузка данных о входящих письмах выполняется Email трекингом круглосуточно, один раз в 15-30 минут.

Требования
Должны выполняться следующие требования:
  • Ваша Виртуальная АТС MANGO OFFICE должна быть разблокирована, а на лицевом счету должен быть положительный баланс;
  • код виджета коллтрекинга должен быть размещен на Вашем сайте;
  • чтобы настраивать Email трекинг у Вас должны быть полные права доступа к коллтрекингу (доступно изменение).

Основные понятия

Оффлайн адрес

Это Ваш электронный адрес, указанный в оффлайн рекламе (к примеру, на визитной карточке или в рекламном объявлении в газете).

Онлайн адрес

Это адрес, указанный на Вашем сайте или в других Ваших ресурсах в интернете (к примеру, в контекстной рекламе).

Адрес Email трекинга

Это email адрес, который Email трекинг показывает посетителям Вашего сайта.
Он генерируется Email трекингом автоматически, путем добавления постфикса в Ваш онлайн адрес. Однако для статического канала отслеживания обращений, вам нужно самостоятельно ввести адрес Email трекинга.
Адрес Email трекинга имеет собственные настройки:
  • вы можете выбрать вид постфикса;
  • вы можете указать свою статическую маску постфикса – последовательность символов (букв и цифр), которые должны отображаться перед постфиксом;
  • вы можете настроить статические и динамические каналы отслеживания.
Примечание. Настройки адреса Email трекинга – необязательные. Если Вам они не нужны, то будут применяться настройки по умолчанию.

Постфикс

Постфикс представляет собой специальную последовательность цифр (арабских), которую Email трекинг сам генерирует и добавляет (за исключением статического канала отслеживания) в адрес Email трекинга перед символом @. Последовательность цифр в постфиксе – это уникальный идентификатор посетителя Вашего сайта, по которому Email трекинг определяет Клиента, написавшего Вам электронное письмо. Это обязательный элемент адреса Email трекинга.

Примечание. Если вы желаете добавить буквы в постфикс, используйте статическую маску адреса Email трекинга.

В Email трекинге используется 2 вида постфиксов, см. таблицу ниже.
Обращения на адреса Email трекинга обрабатываются Email трекингом одинаково, независимо от выбранного Вами вида постфикса.
Таблица "Виды постфикса"

Название вида

Пример постфикса

Пояснение

Постфикс со знаком "+"

+123

Первый символ "+" - это признак того, что это адрес Email трекинга. Далее, идет группа цифр – это уникальный идентификатор посетителя Вашего сайта, по которому Email трекинг определяет Клиента (в примере "123").
Адрес Email трекингас таким постфиксом может быть, например, таким:

mysite+123@mail.ru

Постфикс со знаком "."

.123

Первый символ "." - это признак того, что это адрес Email трекинга. Далее, идет группа цифр – это уникальный идентификатор посетителя Вашего сайта, по которому Email трекинг определяет Клиента (в примере "123").
Адрес Email трекинга с таким постфиксом может быть, например, таким:

mysite.123@mail.ru


Статическая маска адреса Email трекинга

Email трекинг поддерживает добавление статической маски в постфикс, что позволяет Вам более гибко настраивать адреса Email трекинга. Если Вам нужно использовать адрес Email трекинга с буквами, создайте нужный Вам вариант постфикса, используя статическую маску. 

Статической маской называют последовательность символов (цифр и букв), которую пользователь вводит настройки адреса Email трекинга. Вы можете создать одну маску, а затем применить ее сразу ко всем адресам Email трекинга.

Важно! На статическую маску, которую Вы создаете, действуют следующие ограничения:
  • можно использовать только латинские буквы и/или цифры;
  • длина маски должна быть не более 15 символов;
  •  в адресе Email трекинга до знака @, должно быть не более 64-х символов.

Рассмотрим пример.
Предположим, Ваш онлайн адрес mysite@mail.ru. В настройках адреса Email трекинга Вы:
  • выбрали постфикс со знаком "+"; 
  • добавили статическую маску "mango".

В результате Ваши адреса Email трекинга будут иметь следующий вид:

Онлайн адрес

Пример адреса Email трекинга

mysite@mail.ru

mysite+mango111@mail.ru

mysite+mango222@mail.ru

mysite+mango333@mail.ru


Статический и динамический Email трекинг

По аналогии с коллтрекингом, Email трекинг подразделяется на статический и динамический:
  • в статическом Email трекинге к определенному Вами рекламному каналу можно привязать введенный Вами вручную адрес Email трекинга. Если Клиент обратится к Вам по адресу Email трекингаили Вашему электронному адресу, в Email трекинге будет зарегистрировано обращение из статического рекламного канала;
  • динамический Email трекинг позволяет показывать уникальный адрес Email трекинга каждому посетителю Вашего сайта. При этом, определение рекламного канала, из которого пришел посетитель, выполняется по utm-меткам в ссылке перехода. Использование динамического Email трекинга, позволяет получить детальную информацию о каждом Клиенте, обратившемся к Вам, от его региона до введенного запроса.

Важно! Динамический Email трекинг доступен на всех версиях (тарифах) ВАТС, кроме тарифа "Виртуальный номер".
Опция автоматической передачи обращений в Яндекс.Метрику
Эта опция дает возможность просматривать и анализировать статистику Email трекинга в Ваших отчетах Яндекс.Метрики.
Данные об обращениях на адреса Email трекинга объединяются с данными о показах Вашей рекламы, полученными сервисом Яндекс.Метрика. Таким образом, Вы сможете отслеживать количество обращений в отчетах Яндекс.Метрики как отдельную цель "EMT_Lead", а также использовать автоматические стратегии ставок в Яндекс.Директ для повышения конверсии.
Доступ к этой опции Вы получите, только если сделаете следующее:
1) подключите Email трекинг;
2) подключите интеграцию коллтрекинга с сервисом "Яндекс.Метрика".

Примечание. По умолчанию данная опция включена, при включенной интеграции с Яндекс.Метрикой. Вы можете ее выключить в настройках интеграции.
Поддержка работы с разными почтовыми системами

Email трекинг поддерживает работу как с электронной почтой в стороннем домене (например, сервисы электронной почты, разработанные компаниями Google (Gmail), Яндекс (Яндекс.Почта), Mail.ru (Mail.ru), Microsoft (Hotmail и Outlook)), так и с почтой, работающей в Вашем домене (например, mail@mangotele.com).

Если Вы уже используете электронную почту в стороннем почтовом домене (например, Gmail), то можете указать ее в настройках Email трекинга и немедленно начать сбор статистики по обращениям. При этом не нужно дополнительно настраивать почтовый сервис.

Если Вы используете электронную почту, работающую в Вашем домене, а также хотите, чтобы адрес Email трекинга содержал постфикс со знаком "." (например, такой адрес mail.123@mangotele.com), то Вам потребуется выполнить рекомендации по настройке постфикса вида ".123", приведенные здесь.  

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22