Статический канал
Чтобы настроить статический канал отслеживания для онлайн адреса, необходимо:
1) перейдите в раздел «Коллтрекинг» в Личном кабинете MANGO OFFICE;
2) нажмите на пункт «Инструменты», в открывшемся меню выберите пункт «Email трекинг»;
3) перейдите в раздел «Настройка трекинга»;
4) выберите виджет коллтрекинга, установленный на Вашем сайте, и к которому подключен Email трекинг;
5) в группе «Онлайн адреса» найдите строку с электронным адресом, для которого хотите настроить динамический канал отслеживания. В этой строке нажмите на иконку «Ключ»;
6) нажмите на ссылку «Добавить канал»;
7) введите новое название канала, при необходимости;
8) активируйте переключатель «Статический»;
9) укажите адрес Email трекинга, который будет показан всем посетителям Вашего сайта, перешедшим из статического канала;
10) нажмите кнопку «Следующий шаг»;
11) выберите тип трафика, определяющий статический канал отслеживания. Вы можете выбрать предустановленный тип трафика или гибко настроить свой тип трафика;
12) нажмите кнопку «Сохранить».