Настройка SIP телефонов
Mango Talker - настройка
API интеграции
Настройка ВАТС
/ Часто ищут
Как редактировать или удалить канал отслеживания
Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE выполните:
1) перейдите в раздел «Коллтрекинг»;
2) нажмите на пункт «Инструменты», в открывшемся меню выберите пункт «Email трекинг»;
3) нажмите на пункт «Настройка трекинга»;
4) выберите виджет коллтрекинга, установленный на Вашем сайте, и к которому подключен Email трекинг;
5) выполните нужное действие:
-
нажмите на иконку в строке с данными того канала отслеживания, настройки которого вы хотите изменить. Будет открыто окно «Редактировать канал». Внесите необходимые правки;
-
нажмите на иконку в строке с данными канала, который нужно удалить. Будет открыто окно «Удалить канал?», в котором нажмите кнопку «Удалить». Выбранный канал будет удален.
Остались вопросы? Напишите нам:
Мессенджеры
Задавайте вопросы в мессенджерах:
Оставьте заявку
Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com