Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Оповещение о возможности подключения дополнительных услуг

Коллтрекинг отправляет Вам оповещения (апсейл) о возможности подключения дополнительных услуг MANGO OFFICE. Например, оповещение о возможности подключить уведомления о падении трафика в рекламном канале. Ниже показан общий вид оповещения, рассказано как подключить услугу из оповещения или скрыть это оповещение.


Где появляется оповещение

Оповещение показывается в Личном кабинете MANGO OFFICE в разделе «Коллтрекинг». Общий вид оповещения показан на рисунке:




Как работают оповещения

По умолчанию оповещения от коллтрекинга появляются в Личном кабинете только о тех продуктах и услугах, которые не были подключены. По уже подключенным услугам уведомления не показываются.
В окне оповещения, как правило, отображается общее описание услуги и кнопка для перехода к настройке предлагаемой услуги.



Как перейти к подключению услуги из оповещения

Для этого нажмите кнопку «Настроить» в окне оповещения. Будет открыта страница настроек той услуги, о которой идет речь в оповещении.



Как перейти к подключению услуги из оповещения

Вы можете скрыть окно оповещения, нажав на кнопку . Будет временно скрыто окно оповещения, при этом в Личном кабинете будет отображаться ярлык оповещения:


Чтобы запретить коллтрекингу показывать оповещения, нужно подключить услугу, предлагаемую в оповещении.


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22