Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Настройки коллтрекинга, влияющие на определение звонков от новых клиентов

Основное

В зависимости от вида Вашего бизнеса Вы можете использовать различные способы подсчета звонков от новых Клиентов. Для этого в настройках коллтрекинга Вы можете использовать две опции:

  • Определение уникальности по номеру звонящего;
  • Определение уникальности по тому, в какую группу (отдел вашей компании) позвонил клиент.



Как открыть настройки

Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе «Коллтрекинг» необходимо:
1) выберите «Настройки»;
2) перейдите в раздел «Остальные настройки»;
3) выберите виджет, который будете настраивать.




Уникальность номера звонящего

Если для Вас важно определять уникального Клиента по его номеру, используйте опцию «Определение уникальности по номеру звонящего». Если эта опция включена, то коллтрекинг анализирует был ли звонок в Вашу компанию с этого номера в течении трех последних месяцев, и если нет, то звонов считается уникальным.

Чтобы включить опцию, необходимо:
1) откройте настройку «Лиды»;
2) передвиньте вправо переключатель «Учитывать уникальность номера звонящего». Переключатель станет зеленого цвета;
3) нажмите кнопку «Сохранить»:



Группы сотрудников

Если для Вас важно отделять обращения в техническую поддержку от обращений в отдел продаж, рекомендуем использовать настройку «Определение уникальности по тому, в какую группу (отдел вашей компании) позвонил Клиент».

Вы можете в настройках коллтрекинга выбрать те группы, которые относятся к отделу продаж и коллтрекинг автоматически будет выводить отдельным показателем звонки, от Клиентов, которые вели разговор с отделом продаж. В случае, если Клиент позвонил сначала в отдел продаж, а его перенаправили в техническую поддержку, такой звонок не будет считаться уникальным, т. е. коллтрекинг работает по последней группе в цепочке.

Чтобы включить опцию, необходимо:
1) откройте настройку «Лиды»;
2) в поле «Звонки на эти группы всегда считать «новыми» Вы можете определить список групп Ваших сотрудников, звонки на которые всегда будут учитываться как «новые» в отчетах коллтрекинга;
3) нажмите кнопку «Сохранить»:



Как настройки работают вместе?

Если в настройках коллтрекинга Вы выбрали и группы продаж и уникальность номера звонящего, то тогда коллтрекинг звонком от нового Клиента будет считать те и только те звонки, которые одновременно удовлетворяют обоим условиям, т. е. одновременно это и звонок с уникального номера и звонок завершился в группе продаж.

Если Вы задали только одно условие, то коллтрекинг звонком от нового Клиента будет считать или звонки с уникальных номеров или завершившиеся на группы продаж.

Изменения в расчете показателя «Звонки от новых Клиентов» вступают в силу только с момента изменения настроек, данные за прошлые периоды не пересчитываются.

Учитывайте специфику Вашего бизнеса при выборе настроек коллтрекинга для подсчета уникальных звонков.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22