Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Работа с пользовательскими тегами

Обзор механики управления пользовательскими тегами

Пользовательское тегирование обращений отражает «предметную направленность» звонка или обращения.

Вы, как пользователь Коллтрекинга, можете любому обращению в Журнале коллтрекинга присвоить/редактировать/удалить один или несколько тегов. Один тег может относиться к нескольким обращениям и, соответственно, Вы можете назначить/присвоить его нескольким обращениям одновременно. Например, тег «Обращение от особенного Клиента», присвоенный обращению, поступившему в прошлом месяце, также может быть присвоен и обращению, поступившему в текущую дату.

Вы можете вручную создавать и присваивать теги или использовать библиотеку тегов. Библиотека тегов формируется из используемых Вами тегов. Вы можете добавлять/редактировать/удалять теги в библиотеке тегов. Для каждого тега Вы можете указать цвет ярлыка, который позволит идентифицировать тег.

Для чего вы могли бы применять пользовательское тегирование обращений:

  • если вы хотите выделять обращения, посвящённые определенной теме;
  • если вы хотите данные по обращениям, отмеченным пользовательскими тегами, выгрузить из Журнала коллтрекинга в текстовый файл, для дальнейшей их обработки в вашей бизнес-системе;
  • если вы хотите исключить их Журнала коллтрекинга обращения определенной тематики, которые не являются интересными для вас или не связаны с вашей деятельностью, чтобы в вашем Журнале коллтрекинга и в Яндекс Метрике показывались обращения с такими пользовательскими тегами.

Примечание. Следует различать пользовательские теги и автотеги, присваиваемые Тег-менеджером. Механика работы этих тегов разная.



Создание, редактирование и удаление тегов в обращении

Чтобы присвоить пользовательский тег тому или иному обращению, выполните следующие действия:

  1. нажмите на пункт «Журналы», в меню коллтрекинга;

  2. проверьте правильно ли выбран виджет коллтрекинга в поле «Сайт»;

  3. нажмите на одну из вкладок:

    • Все обращения: будет открыт журнал обращений;
    • Звонки: будет открыт журнал звонков;
    • Письма: будет открыт журнал email-обращений.
  4. найдите строку с данными нужного вам обращения. При необходимости, используйте фильтры;

  5. нажмите кнопку img в столбце «Теги».

image-20240722143107581

Важно. Если в Журнале коллтрекинга, на закладке «Все обращения» в таблице не отображается столбец «Теги», значит вам нужно включить отображение этой колонки. Для этого, нажмите на кнопку «Колонки» (расположенную над таблицей) и активируйте переключатель «Теги», затем нажмите «Применить». Будет добавлена колонка «Теги» в таблицу Журнала коллтрекинга:

image-202

Будет открыт выпадающий список, в котором выполните одно из следующих действий:

  • если обращению нужно присвоить тег из библиотеки тегов, то выберите необходимый тег в выпадающем меню. Выбранный Вами тег будет присвоен обращению;
  • если обращению нужно присвоить новый тег, то нажмите ссылку «Создать тег»:

image-20240722143332522

После нажатия на ссылку «Создать тег» будет открыто окно «Все теги», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:

  1. введите название тега;
  2. выберите цвет ярлыка для тега;
  3. нажмите кнопку «Применить»:

image-20240722143421698

Введенный Вами тег будет присвоен обращению, а также этот тег будет автоматически добавлен в библиотеку тегов.

Чтобы добавить еще один тег к обращению, в строке с данными обращения, в графе «Теги» нажмите кнопку img и выберите нужный тег.

Чтобы открепить тег от обращения, нажмите на пиктограмму «Крестик» img напротив тега. Тогда тег будет откреплен от обращения, но он останется в библиотеке тегов.

image-20240722143526397



Фильтрация обращений по тегам

Отфильтруйте обращения так, чтобы в Журнал обращений вошли только обращения, отмеченным нужным вам пользовательским тегом. Вот как это сделать:

  1. нажмите кнопку «Теги»;
  2. активируйте чек-боксы напротив тех тегов, по которым нужно фильтровать;
  3. нажмите кнопку «Применить»:

image-20240722143648104

Записи будут отфильтрованы. Вы увидите список обращений, которым присвоены выбранные Вами теги.



Выгрузка тегов

Информацию по обращениям можно экспортировать в файл в формате CSV из журнала звонков или журнала обращений. Экспортированные данные будут содержать теги, присвоенные обращениям:

img



Библиотека тегов

В библиотеке тегов находятся теги, ранее созданные вами (и другими пользователями Журнала коллтрекинга). Вы можете добавлять их в обращения.



Как перейти в библиотеку

Чтобы открыть библиотеку тегов, нажмите кнопку «Теги»:

image-20240722143841795

В окне «Все теги» приведена информация о тегах, которые использовались в Журнале коллтрекинга. Кроме того, там находятся кнопки управления тегами.



Как добавить тег

Чтобы добавить тег, откройте библиотеку тегов и выполните следующие действия:

  1. нажмите ссылку «Добавить тег» в окне «Все теги»:

img

  1. введите название тега;
  2. выберите цвет ярлыка для тега;
  3. нажмите кнопку «Добавить»:

image-20240722144050253

  1. нажмите кнопку «Применить» в окне «Все теги».


Как редактировать тег

Примечание. Измененный тег обновится во всех обращениях, к которым он был прикреплен.

Откройте окно «Все теги». Чтобы изменить тег, в строке нужного тега нажмите на кнопку img. Будет открыто окно «Редактировать тег», в котором Вам нужно выполнить следующие действия:

  1. измените тег, так как Вам нужно;
  2. выберите цвет ярлыка для тега;
  3. нажмите кнопку «Сохранить».

img



Как удалить тег

При удалении тега из библиотеки, он будет удален также и из всех обращений.

Чтобы удалить тег, откройте* окно «Все теги», в строке нужного тега нажмите на кнопку img. Будет открыто окно «Удалить тег?», в котором нужно нажать кнопку «Удалить». Выбранный Вами тег будет удален из библиотеки тегов, а также из всех обращений.

img


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22