Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Основные сведения о коллтрекинге

Что такое Коллтрекинг MANGO OFFICE?

Коллтрекинг MANGO OFFICE — это современный инструмент анализа эффективности проведения рекламных кампаний. Если Вы опубликовали рекламное объявление в газете, разместили баннер на каком-либо сайте и дали несколько платных объявлений в поиске Яндекса, то с помощью коллтрекинга можно определить, насколько оправданы вложения в эти рекламные каналы.

Как это работает?

В статическом коллтрекинге к каждому каналу оффлайн рекламы (т.е. рекламы в газете, на радио, в СМИ и т. д.), а также к каналам интернет-рекламы можно привязать отдельный телефонный номер MANGO OFFICE. Коллтрекинг подсчитывает звонки на каждый номер и вычисляет сколько входящих обращений сгенерировал каждый источник.

Динамический коллтрекинг позволяет привязывать уникальный номер телефона к каждому посетителю Вашего сайта. Преимущество динамического коллтрекинга состоит в том, что можно получить детальную информацию о каждом посетителе сайта от его региона до введенного запроса. Динамический коллтрекинг доступен на всех версиях (тарифах) Виртуальной АТС MANGO OFFICE, кроме тарифа «Виртуальный номер».


Как работает динамический коллтрекинг

Динамический коллтрекинг (ДКТ) работает следующим образом:

  1. Вы подключаете к Вашей ВАТС MANGO OFFICE услугу «Коллтрекинг», затем выбираете Ваши рекламные каналы, которые будет отслеживать коллтрекинг и размещаете на своём сайте код виджета коллтрекинга (по сути это js-скрипт). Каждый раз, когда на Ваш сайт заходит новый посетитель, ДКТ показывает ему уникальный номер телефона вместо основного номера телефона Вашей компании. Этот уникальный номер телефона будем называть «номер коллтрекинга». Каждому новому посетителю вашего сайта ДКТ выделяет уникальный номер. Например, посетитель Иван Иванович увидит на сайте номер 7 495 678 65 63, а посетитель Петр Петрович увидит номер 7 495 223 27 25.

    Кроме этого, ДКТ, по реферальной ссылке (ссылке, по которой посетитель перешел на ваш сайт) определяет из какого источника, рекламного канала, рекламной кампании и региона данный посетитель;

  2. когда посетитель позвонит вам на номер коллтрекинга, коллтрекинг зафиксирует обращение с типом «Звонок» и привяжет всю информацию, полученную из реферальной ссылки, к информации о звонке. Эти данные вы сможете посмотреть в виде удобных отчетов. В отчетах коллтрекинга можно узнать, какое количество уникальных посетителей пришло из каждого канала, многие ли из них позвонили в компанию, сколько звонков оказалось «качественными» (то есть такими, продолжительность которых больше заданного порога) и общее количество звонков. Эту информацию коллтрекинг может передавать в сервисы Google Analytics, Яндекс.Метрика и CRM-системы для дальнейшего анализа.

Как выделяются номера телефонов?

У MANGO OFFICE есть общий пул номеров коллтрекинга для всех Клиентов, содержащий сотни тысяч номеров. Когда на Ваш сайт заходит посетитель, коллтрекинг берет из пула свободный номер и показывает его посетителю. Этот номер закрепляется за посетителем на все то время, которое он проводит на Вашем сайте вплоть до закрытия страницы и плюс еще некоторое время после закрытия (от 5 минут, рекомендуется 30 минут). Время закрепления номера за посетителем сайта Вы можете регулировать в настройках своего виджета.

Пока номер закреплен за посетителем, коллтрекинг хранит собранную о нем информацию: по какой рекламе он пришел, какие запросы вводил, его регион, utm-метки и т. д. По истечении этого времени номер выдается следующему посетителю Вашего сайта, т. е. выделенный номер закрепляется за виджетом сайта так, чтобы Клиенты, решившие позвонить позже, смогли дозвониться до Вашей компании.


Как долго номер коллтрекинга закрепляется за сайтом?

Если посещаемость сайта достаточно высокая и равномерная, то номер будет закреплен за сайтом постоянно, переходя от одного посетителя к другому. Как только посещаемость падает и номер не используется две недели, он возвращается обратно в пул номеров. Мы храним в базе для каждого номера дату последнего показа на сайте и от этой даты отсчитываем время простоя номера.

Попадая в пул номеров, номер помещается в конец очереди и не выдается новым посетителям до тех пор, пока не будут использованы все номера, возвращенные до него. Таким образом, новым посетителям выдаются свободные номера коллтрекинга, «отлежавшиеся» в пуле номеров, и не закрепленные в данный момент за другими посетителями. Тем самым, Вы получаете гарантированную защиту от нецелевых звонков.



Отличие динамического коллтрекинга от статического

Динамический коллтрекинг (ДКТ) позволяет получать статистику по каждому пользователю, понимать, сколько посетителей позвонили по конкретным поисковым запросам. При этом важно учитывать, что оплата происходит за показ каждого отдельного номера согласно установленным тарифам, т. е. при большом трафике на Вашем сайте, услуга ДКТ может вылиться в значительную сумму.

Статический коллтрекинг позволяет собирать только обобщенную информацию по каждому рекламному каналу. Например, если за каналом Яндекс закрепить определенный номер коллтрекинга, то можно узнать общее количество звонков, совершенных по рекламе в Яндекс, однако нельзя узнать какие именно запросы вводили пользователи. Статический коллтрекинг удобен, если у Вас значительная часть оффлайн рекламы и мало интерактивной рекламы, либо, когда нет необходимости в анализе конкретного рекламного канала с точностью до посетителя. С финансовой точки зрения статический коллтрекинг помогает сэкономить средства, т.к. оплата происходит только за один номер, выделенный на рекламный канал.

Подробнее о тарифах и о том, как грамотно распределить бюджет на коллтрекинг читайте в разделе Стоимость. Принципы Тарификации.

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22