Tорговля и Ecommerce
Поставщик счастья
«Поставщик счастья» начал работу в 2008 году.
Сейчас это крупная компания, которая выступает дистрибьютором для 300 брендов в сфере товаров для взрослых. «Поставщик счастья» занимается оптовыми продажами, предоставляет услугу дропшиппинга, реализует поддержку торговли на маркетплейсах, а также владеет несколькими интернет-магазинами. Офис расположен в Москве.
- 1000+
интернет-магазинов на дропшиппинге
- 30 000+
товаров для взрослых в ассортименте
- 90 000+
клиентских заказов ежемесячно
- 13
лет на рынке
«Поставщик счастья» работает по модели дропшиппинга с федеральными и региональными интернет-магазинами – доставляет продукцию со своего склада напрямую покупателям. Интернет-магазины продвигают товары под своим брендом и принимают заявки, а все остальные операции выполняет «Поставщик счастья». Он отвечает за хранение продукции на складе и непосредственную, работу с заказами, покупателями и платежами. При этом компания предлагает интернет-магазинам готовые онлайн-витрины. «Поставщик счастья» сотрудничает с Почтой России, СДЭК, DPD, PickPoint для доставки товаров по всей стране.
По желанию клиентов «Поставщик счастья» делает прямые оптовые поставки продукции на маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Goods, Яндекс.Маркет, AliExpress и др. Если маркетплейс работает по модели кроссдокинга (продажи со склада «Поставщика счастья» без предварительной закупки товаров) – заказы упаковываются и передаются экспедитору маркетплейса после получения и обработки заявок покупателей, поступивших с торговых площадок.
В 2014 году «Поставщик счастья» первым в России стал предлагать дропшиппинг. Благодаря этой услуге интернет-магазины открывают бизнес «с нуля» через неделю, а покупатели заказывают товары для взрослых онлайн в 1,5-2 раза дешевле, чем в обычных магазинах. Сегодня 50% выручки «Поставщика счастья» приходится на дропшиппинг.
- Задачи компании
- Предложенные решения
- Результаты
- Развитие
«Поставщик счастья» развивал дропшиппинг и подключал по 45-60 интернет- магазинов в месяц. Требовалось создать единый контакт-центр для покупателей всех магазинов.
Развитие бизнеса
Компания предлагала интернет-магазинам готовые решения для подключе- ния к дропшиппингу. Росло число партнеров, резко увеличивалось количество покупателей. Необходим был надежный поставщик телефонных номеров для собственных и партнерских онлайн-витрин. При этом сопровождение покупателей всех интернет-магазинов должен был обеспечить единый контакт- центр «Поставщика счастья».
внедрить единую сервисную политику для покупателей
получить мощности для безлимитного числа звонков
обеспечить партнеров телефонными номерами
Автоматизация процессов
Компания автоматизировала процессы приема, обработки, доставки заказов покупателям, используя современные ИТ-сервисы. Однако у «Поставщика счастья» не было инструментов для автоматического уведомления клиентов о состоянии заказа и статусе доставки. Покупателям требовалось сообщать о прибытии заказов в пункты выдачи без привлечения ресурсов операторов.
автоматизировать оповещения покупателей
обеспечить получение заказов клиентами
уменьшить трудозатраты сотрудников контакт-центра
Клиентский сервис
«Поставщик счастья» обеспечивал высокий уровень клиентской поддержки для всех покупателей интернет-магазинов на дропшиппинге. Не хватало опе- раторов в пиковые часы нагрузки.
организовать удаленную работу операторов
сохранить высокое качество клиентского обслуживания
обеспечить запись и хранение звонков
«Манго Телеком» внедрил для «Поставщика счастья» виртуальную АТС и контакт-центр в 2018 году. В результате компания ускорила масштабирование бизнеса и консолидировала услуги телефонного обслуживания покупателей для интернет-магазинов на дропшиппинге.
- Более 1 000 интернет-магазинов сотрудничают с компанией
Благодаря сервисам MANGO OFFICE компания подключает интернет-магазины к дропшиппингу за несколько дней. Партнеры получают телефонные номера для своих онлайн-витрин, а покупатели обслуживаются из единого контакт-центра «Поставщика счастья», но под брендом того интернет-магазина, где был сделан заказ. - Более 90 000 заказов ежемесячно получают клиенты интернет-магазинов
Голосовой бот MANGO OFFICE уведомляет клиентов о поступлении заказов в пункты выдачи и предлагает пообщаться с оператором при возникновении вопросов. Автоматический обзвон покупателей о доставке заказов настраива- ется в программе сотрудником контакт-центра за несколько секунд. При этом нет никаких ограничений по количеству уведомлений и клиентов. - Обрабатывается более 20 000 звонков в месяц
«Поставщик счастья» принимает заказы собственных и партнерских интернет- магазинов, совершая звонки покупателям для уточнения деталей покупки и доставки. В пиковые часы компания привлекает резервных операторов, которые работают удаленно с домашнего компьютера или мобильного устройства, используя приложение Mango Talker. При этом руководитель контакт-центра контролирует качество звонков, прослушивая записи разговоров.
«Поставщик счастья» внедрил инструменты MANGO OFFICE для работы с интернет- магазинами по дропшиппингу, повысил качество обслуживания покупателей и получил дополнительно важные преимущества:
«Поставщик счастья» отказался от электронных почтовых уведомлений о пропущенных вызовах и настроил автоматическое распределение звонков из очереди на свободных операторов. Таким образом компания стремится уменьшить объем пропущенных звонков с 2% до 0.
Компания обеспечила получение заказов в пунктах выдачи, подключив уведомления покупателей голосовым ботом MANGO OFFICE. Используемые до этого инструменты не давали такого результата и обходились компании дороже.
Компания готова подключать к дропшиппингу неограниченное число интернет-магазинов, используя инструменты MANGO OFFICE для обслу- живания покупателей: прием и совершение звонков, контроль качества клиентского сервиса, уведомления о доставке заказов.
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.