Вернуться к другим историям
Tорговля и Ecommerce
mnogomebeli.com
Tорговля и Ecommerce
Много Мебели
О компании Много Мебели
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели. Основана в 2009 году в г. Саратов. С 2013 года — крупнейший российский производитель диванов и диван-кроватей. В настоящее время реализация товаров происходит через розничные сети и продажи через интернет-магазин.
-
№1
По объему производства мягкой мебели
-
ТОП 5
Производителей корпусной мебели
-
14 лет
Опыт работы компании
- Результат
- Проблематика
- Почему MANGO OFFICE
- Решение
Результат
- Подключено 150 операторов
- Средний трафик в месяц: 50 тыс. звонков
- в 1,5 раза увеличились среднегодовые продажи в интернет-магазине
- в 2 раза сократилось время обработки обращений при том же количестве сотрудников
- 100% претензионных заявок обрабатывается
- +45% завершение заказов в «брошенных корзинах»
Проблематика
- Устаревшее On-Premise решение перестало соответствовать современным требованиям бизнеса: сложно масштабировать, апгрейд - долго и дорого
- Недостаточно функциональных возможностей для обработки входящих обращений при продажах через интернет
- Низкая скорость клиентского обслуживания
- Сложности с организацией удаленных рабочих мест и контроля работы операторов
- Невозможно выстроить централизованную систему контроля работы операторов
- Отсутствие аналитических данных по работе операторов в режиме реального времени
- Низкая мотивация сотрудников
- Большое количество «брошенных корзин» в интернет-магазине
Почему выбрали MANGO OFFICE
- Платформа идеально подходит для территориально-распределенной структуры контакт-центра, включающей удаленных сотрудников
- Возможность перехода со своими номерами
- Единое решение: телефония и управление всеми коммуникациями в едином интерфейсе
- Функциональность Контакт-центра
- Готовая интеграция с CRM-системой и возможность внедрения в существующую инфраструктуру
- Компетенции сотрудников и вовлеченность в процесс
- Российский разработчик ПО
- Соотношение цена-качество
Решение
- Создание единой коммуникационной платформы для нескольких подразделений: интернет-магазин, горячая линия, отдел по работе с клиентами, техподдержка, служба доставки
- Сокращение количества используемых номеров на сайте со 153 до 53, что упростило их сопровождение и сократило расходы
- Запуск автоматического обзвона клиентов по «брошенным корзинам»
- Повышение лояльности клиентов: все претензионные обращения регистрируются менеджерами в момент обращения клиента
- Система построения KPI сотрудников контакт-центра
- Повышение эффективности работы с большим размером ФОТ
Консультация
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.