Tорговля и Ecommerce
Globaldrive
Компания Globaldrive работает с 2009 года и является федеральным рознично-оптовым поставщиком водного и моторного транспорта. Основа продаж компании - лодки (моторные и надувные), квадроциклы, снегоходы, лодочные моторы, мотобуксировщики, генераторы, двигатели, аксессуары к технике.
Globaldrive позиционирует себя как интернет-магазин техники для активного отдыха, охоты и рыбалки.
Globaldrive является официальным дистрибьютором торговых брендов водной техники Mikatsu, Stormline, Sharmax в России и обеспечивает оптовые поставки для более чем 200 дилеров по России и СНГ.
Филиалы компании открыты в более 20 городах России. Доставка товара возможна в любой город России и СНГ.
Помимо продаж техники, Globaldrive оказывает комплексный сервис (диагностика, ремонт, тюнинг техники) в своих 55 сервисных центрах.
- Потребности
- Решения
- Результаты
Организация клиентского обслуживания
Активное использование интернет-рекламы и популярность интернет-магазина (количество посещений сайта в месяц, по открытым данным сервиса SimilarWeb, достигает 400 000) приводит к большому количеству звонков. Есть потребность повысить конверсию сайта, добавить возможность звонков на разные номера и другие способы обращений.
Необходимо обрабатывать звонки, выявлять потребность клиентов и направлять их в нужную группу менеджеров по продажам. Менеджеры филиалов также должны иметь инструменты для работы со входящими и исходящими звонками и удобным сохранением данных о переговорах в CRM. Руководителям требуются инструменты аналитики скорости обработки обращений и количества принятых, исходящих и пропущенных. Важным является вопрос оптимизации расходов на связь.
Внутрикорпоративные коммуникации
Компания Globaldrive - пример распределенного офиса. Филиалы находятся в более 20 городах, головной офис - во Владивостоке, колл-центр - в Краснодаре. В компании более 200 сотрудников. Не все сотрудники постоянно находятся в офисе за рабочим столом, многие из них работают с клиентами в торговых и выставочных залах филиалов.
Возникает потребность организовать связь между коллегами с учетом разных часовых поясов и мобильности сотрудников.
Увеличить конверсию сайта помогает сервис “Заказ обратного звонка”.
Для организации “горячей линии” звонков у операторов Globaldrive установлен Контакт-центр. Клиенты звонят на городской номер или номер 8-800, операторы принимают звонки, выявляют первичную потребность и переводят звонок на нужную группу менеджеров по продажам.
Звонок может быть переведен по географическому принципу - в филиал города клиента или в группу, занимающуюся отправкой товара транспортной компанией (если клиент живет слишком далеко от филиалов). Часть звонков переводится по типу потребности - в зависимости от типа техники, нужной клиенту.
Менеджеры по продажам принимают звонки, которые на них переводят, через бесплатное приложение Mango Talker, установленное на компьютерах и смартфонах. Когда звонок переведен оператором на группу, звонок на Mango Talker получают все участники группы согласно алгоритму распределения вызовов.
Для исходящей связи у менеджеров по продажам установлены FMC-карты в телефонах - это позволяет оптимизировать расходы на связь (корпоративный тариф на исходящую связь через FMC-карты ниже, чем альтернативные варианты).
FMC-карты также решают основную задачу корпоративных коммуникаций: так как мобильный телефон всегда при сотруднике, сотрудник остается на связи даже вне рабочего места. Система коротких номеров, бесплатные звонки внутри сети - все это является преимуществом FMC-карт для компании.
Систему корпоративных коммуникаций дополняют чаты в Mango Talker: ими удобно пользоваться, когда переводишь звонок на коллегу или группу и нужно что-то сообщить дополнительно текстом.
Благодаря интеграции MANGO OFFICE с Битрикс24, данные о звонках автоматически пробрасываются в карточку клиента в CRM. Записи звонков сотрудникам Globaldrive удобно прослушивать именно в CRM-системе.
Руководители Globaldrive получают данные об эффективности работы сотрудников через аналитику в личном кабинете MANGO OFFICE: регулярно используются такие отчеты, как пропущенные, скорость обработки обращений, количество принятых и исходящих вызовов.
Для улучшения результатов исходящего обзвона по базе клиентов было принято решение
использовать сервис Робот Фил - автоматический исходящий обзвон. Он дает возможность обзвонить
в 3 раза больше клиентов за то же время.
Главное преимущество сервисов MANGO OFFICE для Globaldrive - в синергии. Для закрытия каждой своей потребности компания использует наиболее подходящий инструмент. В итоге, система внешних и внутренних коммуникаций MANGO OFFICE работает для Globaldrive как единый комплекс, повышая эффективность привлечения и обслуживания клиентов и корпоративного общения.
Несмотря на то, что филиалы компании находятся в разных городах, сотрудники Globaldrive работают слаженно и сообща. Решения принимаются быстро, клиенты не ждут на линии, разговор с покупателем ведет наиболее квалифицированный специалист. Расходы на связь оптимизированы, а руководители контролируют ситуацию через автоматические отчеты.
Комплекс сервисов MANGO OFFICE помогает Globaldrive расти, выходить в новые города и страны,
становиться серьезным международным игроком на рынке продаж водного и моторного транспорта.
Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.