Рынок медицины после высокого спроса в период пандемии замедлился в темпах роста, а на фоне инфляции медучреждения стремятся эффективнее использовать имеющиеся ресурсы.
Сервисы MANGO OFFICE для медицины позволяют повысить эффективность и обеспечить прозрачность процессов, выявить проблемные точки на всех этапах: от привлечения пациента на первичный прием до повторных визитов.
Сервисы MANGO OFFICE для медицины позволяют повысить эффективность и обеспечить прозрачность процессов, выявить проблемные точки на всех этапах: от привлечения пациента на первичный прием до повторных визитов.
С решениями MANGO OFFICE вы сможете
с 30 до 3%
снизить количество пропущенных звонков
до 80%
увеличить конверсию из звонка в запись на прием
до 90%
обеспечить доходимость пациентов на прием
Улучшайте каждый этап воронки без капитальных вложений
Повышайте эффективность рекламы
Тестируйте и объективно оценивайте новые рекламные каналы, разумно расходуйте маркетинговый бюджет
Принимайте 100% обращений пациентов
Используйте многоканальные номера, умное распределение звонков и функцию автоперезвона по пропущенным чтобы не терять обращения
Увеличивайте конверсию в запись на прием
Контролируйте как администраторы и операторы доносят преимущества клиники и работают с пациентами
Улучшайте доходимость до врача
Напоминайте пациентам о предстоящей записи и необходимой подготовке к процедурам (не принимать пищу и т.п.) с помощью звонков и сообщений в мессенджеры
Повышайте лояльность
Поддерживайте
связь с пациентом. Заинтересуйте
повторным визитом, приглашайте на плановые осмотры и процедуры, предлагайте
дополнительные услуги и акции
Внедряйте сервисы MANGO OFFICE в каждой коммуникации
Привлечение пациентов
Дозвон в клинику
Запись на прием
Доходимость на прием
Повторные визиты
Тестируйте новые каналы коммуникаций и гипотезы
Динамический коллтрекинг помогает объективно оценить эффективность от рекламных вложений и понять, из каких источников о вас узнал пациент
Отслеживайте весь путь клиента
Сквозная аналитика MANGO OFFICE позволяет проследить историю от первого касания пользователя с рекламой до целевого действия — звонка, обращения и записи на прием
Учитывайте вклад каждого рекламного канала
Мультиканальная аналитика анализирует вклад каждого канала привлечения и выделяет наиболее удачные цепочки
Оставайтесь всегда на связи
Виртуальная АТС позволяет модернизировать телефонию без капитальных затрат. Подключайте многоканальные номера, чтобы каждый пациент смог дозвониться с первого раза и ему не пришлось слушать сигнал «занято». С помощью IVR и голосового робота распределяйте звонки в разные филиалы и снижайте нагрузку на операторов
Работайте с пациентами в едином окне
Омниканальный Контакт-центр предоставляет пациентам возможность обращаться привычным для них способом будь то звонок или обращение в мессенджере. Независимо от канала оператор мгновенно идентифицирует пациента и вся коммуникация проходит в рамках одного окна
Выявляйте слабые зоны быстро и достоверно
Статистика по звонкам в личном кабинете Виртуальной АТС позволяет понять где и с кем необходимо проводить корректирующую работу благодаря детализации по отдельным сотрудникам и филиалам клиники
Анализируйте и повышайте качество работы сотрудников
Речевая аналитика автоматизирует проверку работы колл-центра и администраторов — записи всех звонки переводятся в текст, автоматический анализ позволяет оценить разговоры по заданным параметрам (наличию/отсутствию стоп-слов, эмоций, соответствию чек-листу). По итогам анализа формируется отчет или, если произошло недопустимое событие, руководству в режиме реального времени отправляется уведомление
Быстро выводите новичков на линию
Превращать звонки в продажи помогает заготовленный скрипт. Автоматически всплывающее окно подсказывает администратору, что говорить и как отвечать пациенту по телефону. Вероятность завершить разговор записью увеличивается, когда администратор отвечает на звонки уверенно и без долгих пауз. В скриптах учтены варианты ответов пациентов, а в случае непредвиденного диалога, легко добавить его в шаблоны
Автоматизируйте оценку звонков по чек-листу
Чек-лист — это набор критериев, с помощью которого автоматически проводят анализ коммуникации по разным параметрам и срезам. Оценка разговоров проводится по заданным параметрам, по итогам которых формируется отчет
Фиксируйте запись на прием
Омниканальный Контакт-Центр позволяет сразу после звонка направить пациенту в СМС или WhatsApp информацию о дате и времени записи, ФИО врача, а также адрес и схему проезда
Напоминайте пациентам о визите к врачу
Сервисы MANGO OFFICE дают возможность напоминать пациенту о визите к врачу и подтверждать запись любым удобным для него способом: СМС-уведомление, сообщение в WhatsApp или звонок от Голосового робота
Подключайте готовую интеграцию с CRM или МИС
Интеграция с медицинской информационной системой (МИС) клиента позволяет настроить автоматические события: создание карточки нового пациента, уведомление его о скидках и акциях или информирование о том, что подошло время для планового профилактического осмотра. MANGO OFFICE уже интегрирован с почти 300 ИТ-системами, применяемыми в медицинских учреждениях, от Битрикс24 и AmoCRM до специализированных медицинских информационных систем, в т. ч. МИС Инфоклиника, MedIdea, Ident, Medesk, МЕДМИС, Ветменеджер, Renovatio, MедАнгел, MedicalCRM и других
Стимулируйте повторные визиты
Автоматические события, настроенные в медицинской информационной системе (МИС) благодаря интеграциям позволяют: уведомлять о скидках и акциях, информировать о плановом профилактическом осмотре или о курсе реабилитации, если пациент обращался в клинику с переломом
Узнать больше
NEW
Управляйте записью пациентов с интеграцией МИС Инфоклиника и Голосового робота MANGO OFFICE
NEW
Управляйте записью пациентов с интеграцией МИС Инфоклиника и Голосового робота MANGO OFFICE
в 4-5 раз
дешевле обрабатывать контакты роботом
24/7
робот выполняет задачи без праздников, выходных и никогда не уходит на больничный
10 из 10
пациентов получают напоминание о записи на прием
на 42%
повышается уровень удовлетворенности пациентов (CSI)
Составляйте полное расписание приема пациентов без свободных окон
1
Голосовой робот MANGO OFFICE самостоятельно обзвонит пациентов с просьбой подтвердить приём
2
Расписание кампаний обзвона сформируется автоматически без участия оператора: просто настройте в конструкторе правила периодичности, времени и другие
3
Результаты обзвона пациентов автоматически подгружаются в МИС «Инфоклиника»
4
В свободные для записи окна вы сможете записать пациентов из листа ожидания и сформировать расписание без свободных окон
С решениями MANGO OFFICE уже достигли
в 2,5 раза
увеличила поток обрабатываемых обращений
Лаборатория ДНКОМ
до 90%
повысила рост доходимости пациентов
СОВА, семья многопрофильных клиник
в 3 раза
улучшила эффективность контакт-центра
Клиника для всей семьи, 1+1
Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE
- Внедрим продукты MANGO OFFICE “под ключ” с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
- Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
- Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению задач.
- Дадим подробную и прозрачную отчетность. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.
Почему выбирают MANGO OFFICE
Стабильность
наши сервисы включены в реестр российского ПО
наши сервисы включены в реестр российского ПО
Технологичность
готовые интеграции с МИС Инфоклиника, Medidea, Medesk и др.
готовые интеграции с МИС Инфоклиника, Medidea, Medesk и др.
Экспертность
сервис "под ключ": подключим, настроим, обучим
сервис "под ключ": подключим, настроим, обучим
Надежность
техподдержка 24/7: помощь в удобное для вас время
техподдержка 24/7: помощь в удобное для вас время