Фитнес-индустрия всегда была и остается высококонкурентной сферой. Все стремятся к хорошей физической форме и красивой фигуре. Поэтому ежедневно увеличивается количество фитнес-залов и спортивных студий. И ключевым фактором успеха становится клиентский сервис, причем не только в самом фитнес-центре, но и в коммуникациях с клиентами.
Инструменты MANGO OFFICE помогут контролировать каждое обращение, автоматизировать рутинные задачи администраторов, повысить показатели продаж и качество сервиса.
Прокачайте коммуникации с клиентами — подключайте решения MANGO OFFICE для фитнес-центра!
Приведите в идеальную форму коммуникации с клиентами
Пропущенные вызовы – упущенные клиенты
Потенциальные клиенты фитнес-центра звонят, чтобы выяснить стоимость абонемента, расписание тренировок, как на них записаться.
В это время администратор клуба может не успеть ответить на входящий звонок, пока обслуживает клиентов в зале.Не пропускайте ни одного обращения и привлекайте больше клиентов.
Многоканальный номер позволит всем клиентам дозвониться. Если все администраторы заняты, на звонок ответит голосовой робот.
Как это работает
Голосовой робот может записать клиента, предложить несколько услуг и подходящее время для тренировки или занятия. Робот всегда работает по скрипту, который вы настроили. Вся информация о звонке и о записи сразу попадает в CRM-систему.
Голосовой робот может записать клиента, предложить несколько услуг и подходящее время для тренировки или занятия. Робот всегда работает по скрипту, который вы настроили. Вся информация о звонке и о записи сразу попадает в CRM-систему.
Если клиент позвонит в нерабочее время, робот примет звонок, ответит на стандартные вопросы о стоимости карты, тренировках, адресе фитнес-центра, может перенести или отменить запись клиента.
на 23%
меньше пропущенных звонков*
Низкая конверсия лида в продажу
Обращения не завершаются оформлением абонементов или записью на занятия.
Контролируйте количество входящих и пропущенных вызовов, оценивайте качество консультаций и работы ваших специалистов.
Повышайте конверсию в оформление и запись – контролируйте администраторов и улучшайте продажи и обслуживание.
Выясняйте причины низкой конверсии. Сделайте сервис первоклассным, чтобы клиенты приходили к именно к вам.
Как это работает
С телефонией MANGO OFFICE вы сможете получать автоматические отчеты с точными данными о звонках и продажах в режиме онлайн, прослушать записи разговоров и понять, предлагает ли администратор интересные клиенту варианты, рассказывает ли о преимуществах программ, специфики тренеров, их опыте и применяемых техниках.
С телефонией MANGO OFFICE вы сможете получать автоматические отчеты с точными данными о звонках и продажах в режиме онлайн, прослушать записи разговоров и понять, предлагает ли администратор интересные клиенту варианты, рассказывает ли о преимуществах программ, специфики тренеров, их опыте и применяемых техниках.
Отчеты и записи разгворов сохраняются в вашей CRM-системе.
на 17%
рост конверсии в сделку*
Недостаточно используется потенциал клиентской базы, как результат низкий средний чек
Без интеграции с CRM-системой администратор не видит историю предпочтений клиента, поэтому не предлагает то, что ему может быть интересно. Действующим клиентам не сообщается о новых услугах и возможностях.
Поддерживайте коммуникации с клиентами, отправляйте актуальную для них информацию и увеличивайте прибыль.
Направляйте клиенту напоминания о тренировках, уведомления об интересующих его занятиях и акциях, о необходимости продлить абонемент.
Как это работает
Интеграция вашей CRM-системы и телефонии MANGO OFFICE объединит историю всех коммуникаций и посещений клиента. Во время звонка администратор увидит имя клиента, какие услуги и товары могут быть ему интересны. Тем, кто не посещал фитнес-центр более месяца, стоит направить приглашение, информацию об акциях и новых услугах.
Интеграция вашей CRM-системы и телефонии MANGO OFFICE объединит историю всех коммуникаций и посещений клиента. Во время звонка администратор увидит имя клиента, какие услуги и товары могут быть ему интересны. Тем, кто не посещал фитнес-центр более месяца, стоит направить приглашение, информацию об акциях и новых услугах.
Если звонит новый клиент, то в карточке видна информация, по какой рекламе он пришел. Менеджер может рассказать подробности о заинтересовавшей услуге, а бизнес определит наиболее эффективный рекламный канал.
на 9,8%
рост среднего чека и LTV*
Кейс нашего клиента
Интегрируйте коммуникации с любой CRM-системой
Более 300 готовых интеграций, наиболее популярные
Посмотреть полный список
Начните работать с экосистемой сервисов MANGO OFFICE
Составим индивидуальный проект
Предложим оптимальное решение, которое позводит бизнесу быть всегда на связи с клиентами и увеличивать прибыль.
Подключим сервисы и обучим использованию
Вам не придется самостоятельно разбираться с настройками. Наш специалист подключит все сервисы и поможет разобраться.
Будем на связи 24/7
Cтанем вашим надежным партнером. Персональный менеджер сервисной поддержки всегда поможет решить любую проблему.