Фитнес-индустрия всегда была и остается высококонкурентной сферой. Все стремятся к хорошей физической форме и красивой фигуре. Поэтому ежедневно увеличивается количество фитнес-залов и спортивных студий. И ключевым фактором успеха становится клиентский сервис, причем не только в самом фитнес-центре, но и в коммуникациях с клиентами.
Инструменты MANGO OFFICE помогут контролировать каждое обращение, автоматизировать рутинные задачи администраторов, повысить показатели продаж и качество сервиса.
![Прокачайте коммуникации с клиентами - подключайте решения MANGO OFFICE для фитнес-центра!](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/e61/e61556a6a1fd0d54b2e80a594be829d0/dlya-plashki.png)
Прокачайте коммуникации с клиентами — подключайте решения MANGO OFFICE для фитнес-центра!
Приведите в идеальную форму коммуникации с клиентами
![Пропущенные вызовы – упущенные клиенты](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/684/684250f7f4a4a0acaa8372fbdd6585de/sad_face1.png)
Пропущенные вызовы – упущенные клиенты
Потенциальные клиенты фитнес-центра звонят, чтобы выяснить стоимость абонемента, расписание тренировок, как на них записаться.
В это время администратор клуба может не успеть ответить на входящий звонок, пока обслуживает клиентов в зале.![Не пропускайте ни одного обращения и привлекайте больше клиентов.](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/b60/b607e90f202e5d1fb90943fc54ff163c/sad_face.png)
Не пропускайте ни одного обращения и привлекайте больше клиентов.
Многоканальный номер позволит всем клиентам дозвониться. Если все администраторы заняты, на звонок ответит голосовой робот.
Как это работает
Голосовой робот может записать клиента, предложить несколько услуг и подходящее время для тренировки или занятия. Робот всегда работает по скрипту, который вы настроили. Вся информация о звонке и о записи сразу попадает в CRM-систему.
Голосовой робот может записать клиента, предложить несколько услуг и подходящее время для тренировки или занятия. Робот всегда работает по скрипту, который вы настроили. Вся информация о звонке и о записи сразу попадает в CRM-систему.
Если клиент позвонит в нерабочее время, робот примет звонок, ответит на стандартные вопросы о стоимости карты, тренировках, адресе фитнес-центра, может перенести или отменить запись клиента.
![меньше пропущенных звонков<sup>*</sup>](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/d26/d263145726991bf4b29139e8e417c6a8/Strelka_vniz.png)
на 23%
меньше пропущенных звонков*
![Низкая конверсия лида в продажу](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/de4/de41363914954c3a4f716dfd15826aff/sad_face1.png)
Низкая конверсия лида в продажу
Обращения не завершаются оформлением абонементов или записью на занятия.
![Контролируйте количество входящих и пропущенных вызовов, оценивайте качество консультаций и работы ваших специалистов.](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/749/749d2728e0704f1c8abe98bbaa4c8df3/sad_face.png)
Контролируйте количество входящих и пропущенных вызовов, оценивайте качество консультаций и работы ваших специалистов.
Повышайте конверсию в оформление и запись – контролируйте администраторов и улучшайте продажи и обслуживание.
Выясняйте причины низкой конверсии. Сделайте сервис первоклассным, чтобы клиенты приходили к именно к вам.
Как это работает
С телефонией MANGO OFFICE вы сможете получать автоматические отчеты с точными данными о звонках и продажах в режиме онлайн, прослушать записи разговоров и понять, предлагает ли администратор интересные клиенту варианты, рассказывает ли о преимуществах программ, специфики тренеров, их опыте и применяемых техниках.
С телефонией MANGO OFFICE вы сможете получать автоматические отчеты с точными данными о звонках и продажах в режиме онлайн, прослушать записи разговоров и понять, предлагает ли администратор интересные клиенту варианты, рассказывает ли о преимуществах программ, специфики тренеров, их опыте и применяемых техниках.
Отчеты и записи разгворов сохраняются в вашей CRM-системе.
![рост конверсии в сделку<sup>*</sup>](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/727/727aba981ef18ec33ce552d103112587/Strelka_vverh.png)
на 17%
рост конверсии в сделку*
![Недостаточно используется потенциал клиентской базы, как результат низкий средний чек](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/7a8/7a88db4536493c612084547f6b0c8f0e/sad_face1.png)
Недостаточно используется потенциал клиентской базы, как результат низкий средний чек
Без интеграции с CRM-системой администратор не видит историю предпочтений клиента, поэтому не предлагает то, что ему может быть интересно. Действующим клиентам не сообщается о новых услугах и возможностях.
![Поддерживайте коммуникации с клиентами, отправляйте актуальную для них информацию и увеличивайте прибыль.](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/4fb/4fb2183ad694a2505977c24a0bea267f/sad_face.png)
Поддерживайте коммуникации с клиентами, отправляйте актуальную для них информацию и увеличивайте прибыль.
Направляйте клиенту напоминания о тренировках, уведомления об интересующих его занятиях и акциях, о необходимости продлить абонемент.
Как это работает
Интеграция вашей CRM-системы и телефонии MANGO OFFICE объединит историю всех коммуникаций и посещений клиента. Во время звонка администратор увидит имя клиента, какие услуги и товары могут быть ему интересны. Тем, кто не посещал фитнес-центр более месяца, стоит направить приглашение, информацию об акциях и новых услугах.
Интеграция вашей CRM-системы и телефонии MANGO OFFICE объединит историю всех коммуникаций и посещений клиента. Во время звонка администратор увидит имя клиента, какие услуги и товары могут быть ему интересны. Тем, кто не посещал фитнес-центр более месяца, стоит направить приглашение, информацию об акциях и новых услугах.
Если звонит новый клиент, то в карточке видна информация, по какой рекламе он пришел. Менеджер может рассказать подробности о заинтересовавшей услуге, а бизнес определит наиболее эффективный рекламный канал.
![рост среднего чека и LTV<sup>*</sup>](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/e13/e13a5fd208f30902ee3a69243f5c13f6/Strelka_vverh.png)
на 9,8%
рост среднего чека и LTV*
![Кейс нашего клиента](https://cdn.mango-office.ru/project-im/optimized_images/mango_pages_files/906/906ce9ff778f25324092d2de24f9ca8d/1000kh623_logo_Alex_Fitness_black-200.png)
Кейс нашего клиента
Интегрируйте коммуникации с любой CRM-системой
Более 300 готовых интеграций, наиболее популярные
Посмотреть полный список
Начните работать с экосистемой сервисов MANGO OFFICE
Составим индивидуальный проект
Предложим оптимальное решение, которое позводит бизнесу быть всегда на связи с клиентами и увеличивать прибыль.
Подключим сервисы и обучим использованию
Вам не придется самостоятельно разбираться с настройками. Наш специалист подключит все сервисы и поможет разобраться.
Будем на связи 24/7
Cтанем вашим надежным партнером. Персональный менеджер сервисной поддержки всегда поможет решить любую проблему.