Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Пропущенные вызовы – кто виноват и что делать?
18 июня 2014
Чтобы эффективно бороться с пропущенными вызовами, нужно понимать причины их возникновения. Бывает, что абонент долго ждет в очереди – и вешает трубку. Это значит, что к обслуживанию звонков нужно привлечь больше операторов. Но может сложиться и другая ситуация – вызов распределился на сотрудника, он был свободен, но трубку не поднял. Что делать?
Сегодня мы поговорим о том, как с помощью Центра обработки вызовов MANGO OFFICE разобраться, кто из сотрудников и при каких обстоятельствах пропускает звонки клиентов – и что предпринять, чтобы это не повторялось.
Переадресация звонков на «знакомого» сотрудника
11 июня 2014
Перейти на правильную телефонию — это просто!
30 мая 2014
Фейс-контроль: как отсеять нецелевые звонки
23 апреля 2014
Алгоритм «Последовательный» – эволюция в продажах
18 апреля 2014
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты