Как инструмент Work Force Management помогает выстраивать более эффективные бизнес-процессы

Эффективное управление персоналом означает, что HR-менеджмент делает все, что нужно для поддержания продуктивности и рентабельности коллектива, начиная с  набора сотрудников и заканчивая автоматизацией учета рабочего времени.  

Work Force Management (WFM) — это стратегический подход к управлению рабочей силой компании. Он включает в себя использование различных инструментов и техник для анализа уровня производительности сотрудников и оптимизации их расписания, чтобы гарантировать наличие необходимого количества специалистов с нужными навыками для удовлетворения бизнес-потребностей. WFM позволяет компаниям лучше управлять своими ресурсами, снижать затраты и увеличивать доходы.

Важные преимущества Work Force Management

  • Оптимизация штатного расписания. Анализируя потребность в специалистах на основе внутреннего спроса, компании избегают избытка или недостатка персонала, приводящих к неэффективности и снижению производительности. 

  • Распределение рабочей нагрузки. Определяя, какие сотрудники лучше всего подходят для конкретных задач и когда они нужны, менеджмент гарантирует, что работа будет выполнена вовремя и в соответствии с требуемыми стандартами.

  • Производительность сотрудников. Отслеживая показатели сотрудников, такие как производительность, посещаемость и качество работы, компании могут предоставлять целевое обучение, которое поможет специалистам работать лучше. Это, в свою очередь, способствует повышению мотивации, уровня удовлетворенности работой и росту показателей удержания персонала.

  • Сокращение затрат. Оптимизируя уровень штатного расписания и повышая производительность, бизнес снижает нагрузку на фонд оплаты труда, сохраняя или улучшая уровень обслуживания. 

  • Рост выручки. Улучшая эффективность и производительность, компании повышают удовлетворенность и лояльность клиентов, что приводит к увеличению продаж и выручки.

Зачем бизнесу нужен инструмент Work Force Management

Во-первых, для понимания, сколько сотрудников нужно нанять на каждую должность, чтобы все задачи выполнялись вовремя.

Во-вторых, для оптимизации работы сотрудников. Это помогает компаниям равномерно распределить рабочую нагрузку специалистов.

В-третьих, чтобы повысить эффективность работы специалистов. Компании могут использовать инструменты Work Force Management, чтобы определить, какие сотрудники работают лучше всего, а какие нуждаются в дообучении или дополнительной мотивации. 

WFM применим в различных отраслях и сферах, таких как интернет-торговля, финансы, здравоохранение, логистика, транспорт и производство, сервисы доставки. 

Для любых компаний с контактными центрами MANGO OFFICE предлагает свой сервис Work Force Managment, который позволяет составлять оптимальный график, автоматически планировать нагрузку и получать отчетность в унифицированном формате. С WFM от MANGO OFFICE бизнес всегда будет знать, сколько сотрудников вывести на линию, чтобы не пропустить ни одного обращения от клиентов.



Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Оглавление

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Подписаться
Профессиональное облачное бизнес-приложение для управления и обработки обращений клиентов.
Подробнее
Обрабатывайте все сообщения клиентов в одном окне: заявки с сайта и e-mail, из системы заказа обратного звонка, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте
Подробнее