Как федеральные бренды ресторанов сократили число пропущенных звонков на 25%

9 781
Оглавление

Кейс внедрения продуктов экосистемы MANGO OFFICE в компанию MKS Management: рестораны брендов «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали»

До 2022 года компания использовала отдельные колл-центры для каждого бренда ресторанов. Технические возможности ПО не позволяли объединить их в одном IT-решении.

А ещё колл-центры не «закрывали» все задачи бизнеса и выполняли только одну функцию – приём заказов на доставку.

Бронированием столиков, организацией банкетов и другими консультациями занимались все остальные сотрудники ресторанов.

Заведения теряли до 55% вызовов.  

Перед топ-менеджерами стояли непростые задачи:

  • отказаться от устаревшего ПО

  • найти софт, который на 100% закроет потребности бизнеса

  • остановить потерю вызовов в ресторанах с большой проходимостью

Читайте полный кейс внедрения по ссылке.

Актуальное

74
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
65
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 126
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 945
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов