Технология «MANGO OFFICE» позволит компаниям предугадывать желания клиентов

14 952
Оглавление

«MANGO OFFICE» представила технологию, которая дает возможность существенно влиять на ход переговоров в процессе телефонных продаж и консультаций. Продавцы получают в свои руки инструмент, способный перевернуть практику работы с клиентами, — принимающему обращение менеджеру становятся доступны данные о действиях потенциального покупателя, предшествовавших моменту совершения звонка.

Благодаря этой технологии еще до того, как произнесено приветствие, продавец владеет обширными знаниями о том, чем интересуется позвонивший, каковы его цели и предпочтения. Это позволяет формулировать более ценные и точные предложения, эффективнее работать с вопросами и возражениями, выстраивать более сильную тактику кросс-продаж.

С технической точки зрения речь идет об интеграции в облачный центр обработки вызовов MANGO OFFICE динамического коллтрекинга. Каждое обращение идентифицируется по уникальному телефонному номеру. В пользовательский интерфейс оператора на линии в режиме реального времени загружаются сведения о том, какой запрос позвонивший использовал для поиска продукта или услуги, по какой рекламе перешел на сайт, какие разделы просматривал перед тем, как позвонить, и, находясь на какой странице сайта, начал набирать телефонный номер. В массив данных также включаются географические метки и уведомление о длительности интернет-сессии — сколько времени потенциальный клиент в общей сложности провел на сайте. Умение грамотно оперировать этой информацией дает продавцу ощутимое преимущество.

Татьяна Сазонова, менеджер по продуктовому маркетингу Центра обработки вызовов MANGO OFFICE:
— В обычной ситуации менеджер по продажам действует вслепую, ориентируясь исключительно на озвученные прямым текстом запросы клиента. Но представьте, что можно работать на более глубинном уровне — с контекстом или даже с инсайтами. Тогда ваши переговоры с большей вероятностью приведут к успеху, а чек будет выше. У вас появляется шанс заглянуть «по ту сторону» потребностей клиента, и у клиента возникнет полное ощущение, что вы отлично понимаете его задачи и даже предугадываете его желания.

Функция уже доступна пользователям центра обработки вызовов MANGO OFFICE всех версий, кроме младшей — «Лайт». Плата за использование — 1,000 рублей в месяц.

Актуальное

72
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
63
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 125
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 944
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов