Сквозная аналитика MANGO OFFICE стала более удобной для крупных рекламодателей

16 667
Оглавление

СА.jpg

Новый подход к формированию отчетов, расширенные возможности для таргетологов, ускорение скрипта коллтрекинга

Поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса «MANGO OFFICE» представил весеннее обновление сквозной аналитики.

«MANGO OFFICE целенаправленно развивается по линии создания наиболее результативного пользовательского опыта на стороне средних и крупных заказчиков, – объясняет продакт-менеджер Дмитрий Солодкин. – Поэтому применяется новый подход и к содержательной стороне доступного анализа, и к его структуре».

Например, практика больших рекламодателей часто связана с продвижением в performance-каналах нескольких видов услуг, товаров или товарных групп одновременно. Ориентиры в маркетинге и продажах при этом могут значительно различаться в зависимости от целевой аудитории, уровня реального спроса, стоимостных и множества других факторов. Тогда оценка эффективности необходима по каждой продуктовой или сервисной категории в отдельности, а сами отчеты должны быть специально адаптированы к работе в таком режиме.

«По этой логике martech-платформа MANGO OFFICE сейчас заметно обновлена и в функциональной, и в интерфейсной составляющей. В режиме раннего доступа мы проводили тестирование при участии нескольких партнеров с соответствующим профилем потребления аналитических систем», – добавляет Солодкин.

Дополнительно в весеннем обновлении расширены возможности для таргетологов. Стал доступен весь необходимый функционал для отслеживания обращений и анализа расходов на площадках VK, Facebook, Instagram, MyTarget. Инвентарь включает работу с формами Leads, а также поддерживает пиксели.

Кроме этого, апдейт затронул техническую механику коллтрекинга. «MANGO OFFICE» усовершенствовал скрипт вывода телефонных номеров на сайт заказчика в условиях высокоинтенсивного трафика. В основных кейсах скорость работы инструмента повысилась в среднем на 20%.

Коллтрекинг MANGO OFFICE, напомним, функционирует с помощью автоматической замены номеров по реальному трафику. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.

Актуальное

73
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
65
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 125
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 944
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов