«MANGO OFFICE» представила офисный телефон под собственным брендом

16 905
Оглавление

Компания «MANGO OFFICE», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, представила под брендом MANGO OFFICE первое абонентское устройство. Это функциональный телефонный аппарат, предназначенный для работы с собственной инфраструктурой провайдера.

Преимущества этой модели — надежность и простота подключения. В условиях работы под нагрузками контакт-центра «MANGO OFFICE» технический прототип телефона MANGO OFFICE показал статистику отказоустойчивости достаточную для того, чтобы уверенно рекомендовать аппарат не только как офисное устройство, но и для постоянной эксплуатации на горячей линии.

«MANGO OFFICE» предоставляет на свои телефоны особые условия двухлетней гарантии. В случае гарантийного обращения компания произведет быструю замену аппарата, клиенту для этого потребуется только контакт с персональным менеджером.

Прошивка телефона создавалась инженерами «MANGO OFFICE» с целью обеспечить легкую настройку и максимально быстрый старт работы. Кроме того, телефоны MANGO OFFICE можно настраивать удаленно — с помощью нативного веб-приложения MANGO HELPER. Это заметно упрощает администрирование крупной корпоративной телефонной сети.

Телефон поддерживает одновременную работу с двумя линиями, позволяя при необходимости переключаться между звонками с разных номеров. Речь передается в HD-качестве (обнаружение активности голоса, автоматическая регулировка микрофона), аппарат совместим с профессиональными гарнитурами (порт RJ9) и обеспечивает во время разговора эффективное шумоподавление. У телефона полный набор функций для офисных задач: удержание и ожидание вызова, переадресация и перевод звонков, перехват вызовов, громкая связь, режим «Не беспокоить». Аппарат может хранить до 1,000 контактов в собственной памяти и работает с контактами, сохраненными в облачном хранилище (форматы XML и LDAP).

Стоимость телефона в интернет-магазине mango-office.ru составляет 3,890 рублей.

Алексей Туманов, директор по клиентскому сервису «MANGO OFFICE»:
— Оборудование под собственным брендом — ответственный и важный шаг для любого оператора. Но мы делаем его твердо. У нас достаточная экспертиза и накоплены значительные данные о клиентском опыте и предпочтениях. Это дает весомые преимущества при выходе на рынок оборудования. Мы всегда стремились дать нашим клиентам лучшее качество продуктов и сервисов, и теми же ценностями мы руководствуемся сейчас, когда представляем телефон MANGO OFFICE. Он открывает линейку наших собственных устройств, и мы ожидаем на них высокий спрос. Первая партия — 1,000 экземпляров, по нашим прогнозам, будет распродана в течение нескольких дней.

Актуальное

72
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
63
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 125
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 944
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов