«MANGO OFFICE» интегрировала телефонию MANGO OFFICE c CRM РосБизнесСофт

16 975
Оглавление

ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет об интеграции Виртуальной АТС MANGO OFFICE с CRM-системой РосБизнесСофт.

Разработанное совместное решение позволяет пользователям получать полную информацию по входящим звонкам непосредственно в интерфейсе CRM-системы. С помощью Виртуальной АТС MANGO OFFICE можно также совершать звонок из CRM в один клик. Кроме того, появилась возможность автоматизировать массовый обзвон по клиентским базам, что существенно сокращает время на совершение «холодных звонков».

Ни один входящий звонок не будет пропущен, так как система регистрирует все вызовы в модуле «Контакты», и сотрудники могут немедленно связаться с клиентами, которые не дозвонились. Все разговоры записываются, и при необходимости можно прослушать запись, даже находясь за пределами офиса.
Если сотрудники работают не только в офисе, но и выезжают на встречи, есть возможность автоматизировать перевод звонка на ответственного сотрудника, за которым закреплен клиент.

Интеграция «РосБизнесСофт CRM» и ВАТС MANGO OFFICE позволит повысить эффективность отдела продаж и разгрузить сотрудников, избавив их от лишних действий – например, набора номера вручную или внесения записи о входящем звонке в CRM-систему. Руководителю станет проще организовать сам процесс продаж и анализировать деятельность отдела, на основе полученной информации. Оба эти фактора способствуют росту продаж.

«Платформа MANGO OFFICE обладает широким функционалом по интеграции с другими сервисами, а также простым и удобным API, что позволило нам в кратчайший срок осуществить качественную интеграцию нашей CRM системы с их виртуальной АТС. Уже более 1 000 наших клиентов пользуются услугами «MANGO OFFICE», – говорит Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM».

«Одна из главных задач CRM-системы – управление продажами. Однако эффективно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами, – говорит директор по продажам ”MANGO OFFICE” Александр Шикинов. – Интеграция нашей телефонии с CRM-системой РосБизнесСофт – решение, которое позволит сделать коммуникации в компании максимально прозрачными и вывести работу отдела продаж на качественно новый уровень.
Мы уже интегрировали телефонию MANGO OFFICE с самыми популярными CRM-системами и планируем интеграцию с другими приложениями. Наша цель – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании».

По вопросам интеграции виртуальной АТС MANGO OFFICE с РосБизнесСофт CRM необходимо обращаться в компанию РосБизнесСофт по телефонам +7 (499) 705-69-75 (Москва) или +7 (812) 389-60-30 (Санкт-Петербург)

Актуальное

72
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
64
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 125
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 944
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов