Контакт-центр MANGO OFFICE помогает оценить навыки операторов на линии

17 230
Оглавление
В большом зимнем пакете обновлений облачного программного обеспечения для контактных центров MANGO OFFICE появилась усовершенствованная аналитика по квалификации операторов.

Это наглядное представление проделанной на линии работы — индивидуально по каждому сотруднику или по группе. Руководитель контакт-центра или супервайзер могут в динамике отслеживать качественные изменения обслуживания, которое предлагает клиентам те или иные специалисты, но что еще важнее — отмечать зоны профессионального роста и более осознанно управлять программами развития персонала.

Компаниям, использующим технологии MANGO OFFICE в своих контактных центрах, диаграммы квалификаций уже доступны, причем бесплатно — как дополнительный отчет в модуле «Контроль качества».

Технически такую карту навыков могут формировать показатели по всем значимым параметрам: знание продукта, набор используемых переговорных тактик, реакция на возражения, тон, грамотность речи и другие. Визуализация — полностью настраиваемая и может отображать любую конфигурацию оценок под конкретные задачи в продажах или клиентском сервисе. Данные автоматически наносятся на лепестковую диаграмму, а ее изменения во времени показывают достижения или, наоборот, усугубляющиеся ошибки каждого сотрудника.

«Самый ценный ресурс в контакт-центре — это люди, которые ежедневно выходят на линию и работают с клиентами, от операторов зависит отношение к компании в целом», — говорит продакт-менеджер «MANGO OFFICE» Николай Бабкин. — «Поэтому мы даем нашим пользователям максимум возможностей, чтобы объективно оценивать и развивать профессионализм сотрудников».

Карты навыков дополняют многочисленные инструменты MANGO OFFICE, которые решают эту задачу: от инвентаря геймификации работы контакт-центров до технологий речевого анализа и систем интерактивной оценки сервисных показателей непосредственно клиентами.

Напомним, несколькими днями ранее платформа для контакт-центров MANGO OFFICE была отмечена наградой Digital Leaders Award в категории лучших решений для бизнеса.

Актуальное

73
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»
65
MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 126
Актуализация тарифов
С 11 марта 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифа Коллтрекинга «Папайя» для всех клиентов.
2 357
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
2 043
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
2 944
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов